Приехал европейский моно бокс.
По оформлению. Коробка - твердый картон, крышка на магните. Отбрасывающаяся часть выглядит немного хлипкой.
Места в коробке много. Могли бы еще парочку дисков всунуть без проблем. Что я, наверное и сделаю, т.к. есть пара промо синглов в конвертах, которая ни туда ни сюда .
Диски с конвертами типа "мини винил" (размер 5 дюймов) уложены раскрывающейся частью на бок. Т.е. с торца не видно номера диска и названия. Все конверты из относительно толстого картона, на глаз около 1 мм толщиной. При этом - все диски в толстых поливиниловых конвертах, защищающих обложку, и в тонких внутренних для защиты диска. Не знаю, что они там намудрили для США, но я бы не сказал, что конверты европейского издания хлипкие.
Формально, при такой упаковке диски можно переложить "зевом" вниз, чтобы видеть название с торца, диск не выпадет из конверта.
Из недостатков. Печать на обратной стороне обложки ОЧЕНЬ мелкая. Понятно, это реплика виниловой обложки, но прочесть текст без увеличительного стекла нельзя. Цветовая гамма для некотрых дисков, прямо скажем, не фонтан. Oтсутствуют внутренние конверты TSMR и LIB. Обложка TSMR не 3D. многие обложки обрезаны. Ну и логотипы DECCA тоже пропали. Плюс еще куча маньячных мелочей. Т.е. для конченного маньяка нет оригинального оформления альбомов.
И еще - внешний пластиковый пакет с клеем на "языке". Т.е. вставлять диск обратно в конверт нужно аккуратно, т.к. "язык" норовит приклеиться к обложке. (Решение - подклеивать "язык" с краю к нижней поверхности стола и вставлять диск)
Буклет - разочарование. Как по тексту (есть ошибки, сам текст - реклама и идеализация), так и по качеству. Буклет не сшит скрепками, а склеен. Т.е. разворачивать его страшно. И нутром чую - подсохнет клей, поистрепается буклет - и все, начнут пообиночке и парами отскакивать страницы.
По оформлению - все.
По музыке - писано Люком. Часть взята из старых мастеров 2002 года. Часть переделана по новой. Например, №2 очень сильно отличается от того, что было у HDTracks пару лет тому. Может это моя система, но на тех дисках, что я уже послушал, великолепно подняты низкие частоты, т.е. диски звучат сочно, не ярко. Ну и моно версии - все таки, совершенно другое восприятие. Можно слушать Aftermath на компакте London-а в широком стерео и вылавливать детали разными ушами. А здесь все прямо в лицо.
Пока все. Я еще не прослушал все 15 дисков. Но за №2 и Aftermath - зачет. Старых японцев №2 P33L-25015 или P25L-25033 можно на свалку. Или подарить мне