Rewind 1971-1984



Модераторы: AlexGB, shattered

Rewind 1971-1984

Сообщение ironbelly » 30-07, 16:21

Сборник лучших композици. Незаслуженно забытый, не периздававшийся с 92го года, игнорируемый большинством «неманьячеcтвующих» фанов (А зачем он вообще? Есть Jump Back, 40 Licks, GRRR…. На них песен больше, подборка лучше…).

Упускают из виду лишь одно –этот CD из ранних, его мастерили «по старинке», не подвергали всяческим новомодным, «улучшающим» звучание, обработкам (от которых уши скручиваются и барабанные перепонки лопаются). Смотрите сами, вот результаты Dynamic Range Meter. Первая колонка DR (синяя) – для песен с австрийской версии CBS Rewind, вторая (красная) – те же песни со сборника GRRR!

DR14 DR10 Miss You
DR12 DR8 Brown Sugar
DR13 DR9 Undercover Of The Night
DR13 DR7 Start Me Up
DR12 DR8 Tumbling Dice
DR13 DR7 Only Rock 'n Roll (But I Like It)
DR16 DR10 Emotional Rescue
DR14 DR8 Beast Of Burden
DR12 DR8 Fool To Cry
DR12 DR8 Waiting On A Friend
DR13 DR8 Angie
DR12 DR8 Doo Doo Doo Doo Doo (Heartbreaker)

Еще одна особенность – почему-то песни на Rewind звучат лучше, чем на исходных дисках серии, с которых они были взяты. Очевидно, что уровни и эквализацию слегка подправили, когда сводили все с разных мастер лент.

Как всегда, для первых CD было много путаницы и непонятных решений с изданиями-переизданиями.

Самое первое издание случилось 2 июля 1984 (одновременно с винилом в США) – 13 треков.
The Rolling Stones
Rewind 1971-1984
RSR-Atlantic 7 90176-2 - Япония для США
Matrix: 90176-2 504034 MANUFACTURED BY SANYO JAPAN
Digital compilation by Atlantic Studios
Mastered by George Marino and Chris Kimsey

01-Miss You
02-Brown Sugar
03-Undercover Of The Night
04-Start Me Up
05-Tumbling Dice
06-Hang Fire
07-It's Only Rock 'N Roll (But I Like It)
08-Emotional Rescue
09-Beast Of Burden
10-Fool To Cry
11-Waiting On A Friend
12-Angie
13-Doo Doo Doo Doo Doo (Heartbreaker)
Peak Level потреково
87.0%, 87.0%, 86.1%, 87.0%, 86.9%, 89.1%, 88.5%, 92.3%, 88.7%, 90.1%, 79.6%, 81.6%, 90.5%
Изображение
Изображение
Изображение
Больше всего мне нравится успокаиваюшая надпись на заднике - цифровые технологии обладают таким высоким разрешением, что позволяют выявить недостатки исходной мастер ленты. Типа – это не мы нахалтурили с мастерингом СД, это пленки такими были изначально, вы просто не могли услышать дефекты на виниле и кассетах.

Второй вариант появился в Японии 19 января 1985 с другим трек листом (соответствует оригинальному UK винилу) – 12 треков.
The Rolling Stones
Rewind 1971-1984
RSR-EMI-Toshiba CP35-5021 (только для Японии)
Matrix: CP35-5021 3A4
Dieter Hoffmann в Das Weissbuch (1991) пишет, что ему известны три разных номера матриц (последние цифра-буква-цифра), но список не приводит. 3А4 – однозначно существует, других не встречал.

01-Brown Sugar
02-Undercover Of The Night
03-Start Me Up
04-Tumbling Dice
05-It's Only Rock'N'Roll
06-She So Cold
07-Miss You
08-Beast Of Burden
09-Fool To Cry
10-Waiting On A Friend
11-Angie
12-Respectable
Peak level портреково
81.4%, 74.3%, 87.1%, 75.5%, 69.3%, 69.2%, 67.9%, 75.0%, 57.2%, 67.1%, 71.6%, 66.5%
Изображение
Изображение
Изображение
Задник чуток подгорел на солнце.
«Черный треугольник» без Pre-Emphasis. Понять, что и как было сделано в этом случае (кто мастерил-цифровал), без знания японского, очень сложно – на буклете минимум английских букв, а вкладыш-простыня на японском языке. Но мастеринг отличается от варианта Atlantic – диск звучит «мягче». Такое впечатление, что японцы сами «в лоб» оцифровали мастер ленту, подготовленную для британского винила. (Понятно, что «винильный» мастеринг не подходит для CD, но DR 12-14 и Peak Level 87.1% говорят сами за себя – диск не «ремастерили» агрессивно.)

Вообще, оба этих диска «мутные». Появились в период перехода прав на издание позднего материала Стоунз от EMI и Atlantic к CBS. И исчезли эти диски с прилавков практически сразу. Сейчас, оба – замануха для коллекционеров ранних изданий. Хотя и не такая, как Still Life [Atlantic 39113-2], с накаткой «таргет», но тем не менее… Японских CP35-5021, очевидно, было выпущено довольно много. Кроме того – он из поздних «черных треугольников». За него не всегда просят обычную противоразумно высокую цену, характерную для ранних «треугольников». С Rewind [Atlantic 7 90176-2] – сложнее, его цена обычно выходит за рамки разумного.

Начиная с 1986 последовал вал CD от CBS/SONY. Вариант CBS/SONY всегда 13 трековый, такой, как был на Atlantic. Это уже диски, которые издавали после подписания нового контракта – полное переиздание каталога Стоунз. Эти диски появились практически одновременно по всему миру (ноябрь-декабрь 1986). Их издавали-переиздавали до 1992го года в разных вариациях. Поначалу – гласс-мастеры изготовляли только в Японии. Потом открылись новые заводы и производство расползлось. Основная масса дисков была напечатана в Японии, США, Австрии, чуть меньше известно об изданиях из Австралии и Канады, совсем мало о дисках из Бразилии (кроме того, что их печатали с использованием австрийских матриц).

Что касается дисков CBS/SONY, то для Европы чаще всего встречается позднее австрийское издание. Первопресс, Япония для Европы, относительно редкий. Декабрь 1986.

The Rolling Stones
Rewind 1971 – 1984
CDCBS 450199 2
Matrix: DIDP-10581 11A1 +++++
Digital compilation by Atlantic Studios
Mastered by George Marino and Chris Kimsey
Peak Level потреково – не знаю.
Изображение
Изображение
Изображение

Отличить первое издание от последующих можно по таким признакам:

- На накатке диска на 3 часа написано
CDCBS
450199 2
BIEM/STEMPRA
(DIDP 10581) [DIDP = Digital IDentification Project – идентификационный код SONY]
- На ободке диска (примерно на 3 часа) - MANUFACTURED BY CBS/SONY CORP. IN JAPAN.

- Характерными особенностями полиграфии являются штрих-код на левой стороне задника и номер по каталогу на шевроне в два ряда CDCBS/4501992

Но на задник не стоит особо полагаться, ибо первую австрийскую допечатку паковали в ту же полиграфию (баркод слева). Диск, изготовленный в Австрии, можно сразу и легко отличить на глаз по надписи на накатке. Самое заметное отличие (видимое даже на картинках ибея) - на накатке на 3 часа напечатано CBS, а не CDCBS.
Изображение

Вблизи диск выглядит так:
Изображение
- на накатке на 3 часа
CBS
450199 2
BIEM/STEMPRA
STEREO
MADE IN AUSTRIA
Матрица: CDCBS-450199 12 A10 MASTERED BY DADC AUSTRIA (последние цифры-буквы для допечаток могут быть другими).

Этот диск является одним из самых распространенных на европейской стороне ибея и купить его не составляет проблемы (иногда за смешные деньги – пересылка обойдется дороже)

Peak Level потреково для австрийского диска: 77.1%, 81.3%, 81.7%, 96.4%, 79.1%, 87.7%, 79.5%, 83.7%, 84.4%, 73.1%, 71.2%, 65.4%, 77.9%

Те же люди в той же студии занимались мастерингом, что и для диска Atlantic, но пики поправлены. У Стива Хоффмана утверждают, что исходная оцифровка была та же, просто чуть «подкрутили». Т.е. сначала был сделан перевод «аналоговый мастер»->«цифра», а затем, уже в «цифровом» мире, баловались уровнями и эквализацией. Я бы не сказал, что звучание Atlantic «радикально» отличается австрийского CBS. Они очень схожи и оба очень хороши. Насколько отличаются (и отличаются ли вообще) мастеринги диски австрийского и японского производства – не знаю.

Для последующих австрийских изданий произошли изменения полиграфии – штрих-код переехал на правую сторону задника, на шевроне теперь просто номер 4501992.
Изображение
Изображение
Это замечание для облегчения идентификации издания по полиграфии. Оно касается всей европейской серии CBS/SONY.

Очень часто австрийские диски идут в коробках с красными треями и буклетами Nice Price. Была такая акция CBS в свое время.
Изображение

США.

Здесь диск с ноября 1986 издавали под номером по каталогу CK 40505. Под этим номером на накатке обычно присутствует код DIDP-70297 или DIDP-070297 (для некоторых тиражей его нет). Нолик в начале кода появился примерно в 90м-91м году – это еще один из «непрямых» способов определения времени печати диска.
Изображение
Изображение
Изображение

Диски печатали как в Японии, так и в США. Здесь уже сплошная чехарда и разнобой, поскольку диски изготовляли на разных заводах. Для изготовленных в США чаще всего попадаются такие матрицы:
DIDP-70297 61B06 (Made in USA - Digital Audio Disc Corp.- выбито на пластиковом хабе) [вместо В06 может быть В15, В16, В18 и т.п.]. Диск изготовлен на заводе Sony в Terre Haute, Indiana. (Не знаю, что за мастеринг).
1B CK40505 06 А (CMU P 29 выбито на пластиковом хабе) [вместо 06 может быть 08, 11A и т.п.]. Диск изготовлен на заводе Sony в Pitman, New Jersey - вероятно, после 1988 года. (Этот диск является клоном австрийского в плане мастеринга).

Канада
Канадский диск идет с другим мастерингом.
Catalog#: VCK-40505
Matrix #: 910710EE VCK-40505 MFG BY CINRAM
Peak level потреково:
75.3%, 79.4%, 79.8%, 94.2%, 77.3%, 85.7%, 77.7%, 81.8%, 82.4%, 71.4%, 69.6%, 64.0%, 76.2%
Канадца от американца легко отличить по цвету языка. На канадских дисках он красный, на американских – черный. Плюс общее расположние трек листа и шрифт надписей на накатке.
Изображение

Япония
Вся серия дисков CBS/SONY переиздавалась три раза. Как и для остального мира, эта японская версия содержит 13 треков.

Первый вариант 32DP614 – 1 декабря 1986 (накатка – красная полоса)
Изображение

Второй вариант 23DP5583 – 21 сентября 1989 (накатка – черное лицо [black face])
Третий вариант SRCS-6218 – 2 мая 1992 (накатка – синее лицо [blue face])

Информации по мастерингу японцев не имею.

Таким образом, можно выделить четыре отличных варианта мастеринга для этого диска
1. RSR-Atlantic 7 90176-2 - Япония для США
2. RSR-EMI-Toshiba CP35-5021 – только для Японии, другой трек лист.
3. VCK-40505 – Канада
4. CBS 450199 2 (Австрия, матрица CDCBS-450199 12 AХХ MASTERED BY DADC AUSTRIA ), он же CK 40505 (США, матрица 1B CK40505 ХХХ)

Не понятно, что с мастерингом дисков, изготовленных в Японии или с японских глас-мастеров (матриц). Если у кого-то есть эти диски, поделитесь, пожалуйста.
It's good to be here - it's good to be anywhere
ironbelly

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Откуда: Португалия

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение rustones » 30-07, 23:26

Спасибо за интересную информацию!

Кстати, выскажу крамольную мысль по поводу мастеринга. Маньяки-аудиофилы, помешанные на "тёплом ламповом звуке", со мной вряд ли согласятся, но моё мнение основано не на пустом месте, а на многолетнем опыте работы со звуком. Итак: на мой взгляд, именно "доводка" мастеринга уже в цифре даёт наилучшие результаты по звучанию. Дело в том, что аналоговая компрессия затрагивает звучание всего трека, иногда заметно его искажая -- это специфика аналогового сигнала, аналоговой обработки (а компрессия -- обязательная составляющая любого мастеринга). Если же трек уже переведён в цифру, то для того, чтобы, например, выровнять громкость всех треков альбома по уровню, достаточно применить так называемый хард-лимиттинг, который скомпрессирует только те пики, которые выходят за границы заданного уровня; весь же остальной трек остаётся полностью неприкосновенным. Если задать разумный номинальный уровень, то никаких изменений по сравнению со звучанием оригинала расслышать будет практически невозможно, зато после такой обработки можно безболезненно поднять общую громкость до максимума, используя, таким образом, весь доступный в цифре динамический диапазон. Все почему-то забывают о том, что компакт-диски 16-битные, и если звук на диске записан тихо (условно говоря, на половину возможной громкости), то и динамический диапазон у нас получается уже не 16-битным, а (опять же, условно говоря) 8-битным, со всеми вытекающими...
Соответственно, чтобы избежать таких искажений, аналоговый сигнал сначала оцифровывают в 24 или даже 32 бита, затем обрабатывают вышеупомянутым образом, и для записи на CD переводят в 16 бит. Искажения, связанные с битностью, таким образом сводятся к минимуму.

Предполагаю, что упомянутое хорошее звучание этого сборника обусловлено именно такой обработкой...
rustones

Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 08-11, 03:42
Откуда: Одесса

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Parovoz » 31-07, 04:32

Ironbelly настоящий труженик-каталогизатор. У вас хоть время остается поесть, поспать, на работу сходить?
Никогда не имел этого сборника и не испытывал желания его приобрести, а сейчас благодаря вам захотелось. Желательно с красным треем :)
Parovoz

Аватара пользователя
знаток
знаток
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20-12, 08:30
Откуда: Хабаровск

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение AlexGB » 31-07, 15:50

ironbelly
Спасибо Большое!
А я думал, вы только по декковскому периоду систематизируете.
Right now somebody is listening to…… you Keeping their eyes peeled…… on you Mmm, mmm, what a price, what a price to pay
AlexGB

Аватара пользователя
Ph.D
Ph.D
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 13-11, 01:05
Откуда: Москва

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение ironbelly » 31-07, 17:50

rustones
Это понятно, что в "цифре" нужно доводить и получить настоящий "винильный" звук очень сложно. Но нужно же и честь знать, когда начинаешь кнопками мышки кликать да слайдеры по экрану двигать. Вы специалист, вот вам картинки. Brown Sugar в разных вариантах мастеринга.

Rewind - Atlantic, пик 87%
Изображение
Изображение

Rewind - CBS, пик 81,3%
Изображение
Изображение

Sticky Fingers - Virgin - Bob Ludwig 1994, пик 97.7%
Изображение
Изображение

Sticky Fingers - UMG Remaster 2009, пик 100%
Изображение
Изображение

И почему я не люблю ремастер 2009 года?

Parovoz
У меня сейчас относительный расслабон. Студенты на каникулах, семейство в деревне... Вы попробуйте меня попросить что-то написать на тему Стоунз в сентябре - начале октября... Я вам столько расскажу... :lol:

Что до красных треев - поосторожнее. Потом не остановитесь ;). Там вся серия Стоунз на CBS была в красных (кроме Steel Wheels и Flashpoint). А есть же еще синие треи, белые...

AlexGB
Я декковский период больше люблю, но и от поздних не отмахиваюсь. Просто еще не взялся за них плотно. Самое достающее - японцы "подкручивали" свои издания, причем не все, а как-то выборочно. Поэтому, трудно это все систематизировать. А учитывая, что я не конченный маньяк - то собрать всю нужную информацию удасться нескоро. Не покупать же повторно всю дискографию в варианте японских дисков. Да еще эти цены... Как только на диске появляется Made in Japan и в комплекте OBI - цена подскакивает в 3 раза минимум. Японисты, они такие.

Расписать по пикам австрияк CBS и голландцев Virgin - не проблема. И задел есть и сами диски на руках, было бы больше времени и желания. А вот их эквиваленты из США и Японии...
It's good to be here - it's good to be anywhere
ironbelly

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Откуда: Португалия

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение rustones » 31-07, 19:38

Да, с ремастером 2009 года явно перебощили. Тут, кстати, явный технический брак -- ну нельзя делать пик 100%, так как при аппроксимации огибающая будет выходить за пределы этих 100% и давать перегруз, а цифровой перегруз (в отличие от аналогового овердрайва) -- это самое мерзкое, что можно услышать... Существует промышленный стандарт (ссылки лень и некогда искать, но он существует), что пики не могут превышать уровень -0,2 децибела (98%, если грубо).
Из всез приведённых картинок мне больше всего понравился мастеринг Боба Людвига 1994 года. И пики скомпрессированы до разумного предела, и громкость максимально допустимая, да и сонограмма выглядит лучше всего. На мастеринге 2009 года, если судить по сонограмме, переборщили с высокими, а на ранних -- наоборот, их мало, и сильно похоже на то, что был использован шумодав (модные в те времена "но-нойз" системы). Да и громкость у ранних изданий явно маловата, возможный в цифре динамический диапазон использован не полностью, о чём я писал выше.

Собственно, картинки лишний раз подтвердили то, что говорили мне мои уши: мне всегда нравился звук на Людвиговском мастеринге. Предыдущие выпуски звучат "жибло", особенно неестественно и "зажато" звучит на них бас-гитара (на мой слух, по крайней мере). А мастеринг 2009 года хорош лишь для FM-радиовещания, ну и ещё за рулём такие сильно скомпрессированные диски хорошо слушать. На хорошей акустике или в хороших наушниках такой звук "давит" и быстро утомляет (это если даже не считать, что он совершенно не похож на то, что было задумано в оригинале, что винил так никогда не звучал и не мог звучать, и даже если закрыть глаза на упомянутый в начале 100%-й уровень)...
rustones

Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 08-11, 03:42
Откуда: Одесса

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение ironbelly » 01-08, 17:11

rustones
Вы не единственный, кто считает ремастеры Вирджин им. Людвига лучшими. Для меня же кое-что в мастеринге CBS больше нравиться, хотя, чтобы диск "зазвучал" нужно повозиться с эквалайзером, ручки покрутить, громкость прибавить.... А Людвиговские всегда идут нормально на людой аппаратуре.. Но местами "жестковато" у него получилось.

По большому счету, ни один из ремастеров не является идеальным. О версии 2009 года вообще говорить не хочется - она для слушания в машинах и метро через наушники :mrgreen:

А ранние диски CBS - да, на них часто использовали шумодавку по старинке - обрезали спектр примерно на 20kHz.
It's good to be here - it's good to be anywhere
ironbelly

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Откуда: Португалия

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Kinky » 09-08, 18:59

Видел этот сборник в 97 году в Париже в музмагазине "Virgin", не купил, так как уже все диски этого периода у меня были. Одна деталь, в "Rewind" данны альбомные версии песен, в последующих сборниках сингловые укороченные версии. Пример - Miss you 4:48, а дальше и везде 3:34.
Perfect Stranger! I'm not like everybody else!
Kinky

эксперт
эксперт
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04-11, 13:42
Откуда: Москва

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Kinky » 09-08, 19:05

И у меня есть такой сборник видеоклипов группы. Он на видеокассетах был в своё время. А у меня на dvd диске он.
Perfect Stranger! I'm not like everybody else!
Kinky

эксперт
эксперт
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04-11, 13:42
Откуда: Москва

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Parovoz » 27-10, 16:24

Таки я этот сборник купил. И как раз с красным треем :)
Parovoz

Аватара пользователя
знаток
знаток
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20-12, 08:30
Откуда: Хабаровск

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение ironbelly » 29-10, 01:55

Сообщение Parovoz » 27 окт 2013, 12:24
Таки я этот сборник купил. И как раз с красным треем :)

И как впечатления? Кроме того, что красный трей очень няшный ;)
It's good to be here - it's good to be anywhere
ironbelly

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Откуда: Португалия

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Parovoz » 29-10, 07:57

Впечатления, как и должно быть. Роллинги ведь и в Африке роллинги. Теперь у меня просто одним их классическим сборником больше.
Благодарен также продавцу с ибея за лишний слой пузыриков и почте России за то, что на этот раз не стали слишком стараться расколотить коробку и выбить зубцы из красного трея.
Parovoz

Аватара пользователя
знаток
знаток
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20-12, 08:30
Откуда: Хабаровск

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Kinky » 08-12, 16:39

Только смысл покупки этого сборника? Зачем он? Или задача собрать все сборники Стоунз, на cd, виниле, кассетах?
Perfect Stranger! I'm not like everybody else!
Kinky

эксперт
эксперт
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04-11, 13:42
Откуда: Москва

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Parovoz » 08-12, 17:27

Смысла никакого. Захотелось.
Parovoz

Аватара пользователя
знаток
знаток
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20-12, 08:30
Откуда: Хабаровск

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Parovoz » 09-02, 14:57

ironbelly писал(а):Изображение
Изображение
Задник чуток подгорел на солнце.
«Черный треугольник» без Pre-Emphasis.

Купил себе случайно такой экземпляр. За баснословные деньги 500 руб. (около 6 евро). Правда, на буклете два скверных защипа, но ладно уж.
Ironbelly, вы не уточните, какая матрица должна быть на этом диске? То, что я наблюдаю на своем, кажется чем-то смешным - 12 символов, выдавленных штампом (или гравировкой, не знаю тонкостей технологии).
Parovoz

Аватара пользователя
знаток
знаток
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20-12, 08:30
Откуда: Хабаровск

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Parovoz » 09-02, 16:43

Кстати, символы у меня в матрице следующие: СР35 5021 2Е11
Parovoz

Аватара пользователя
знаток
знаток
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20-12, 08:30
Откуда: Хабаровск

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение ironbelly » 11-02, 13:52

Parovoz
Отличная цена за копию в таком состоянии.

Что до матрицы - этот диск допечатывали несколько раз. По моим записям были такие варианты
CP35-5021 3A1
CP35-5021 3A2
CP35-5021 3A4
CP35-5021 2E11
Может еще что, но пока других не видел.

А матрица должна быть пробита т.н. Stylized fonts, причем тошибовским, который трудно читается сканером.
It's good to be here - it's good to be anywhere
ironbelly

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Откуда: Португалия

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Kinky » 24-02, 00:28

И я себе это диск достал, причём бесплатно совсем, Австрия. Правда он ещё не у меня, а у моего родственника, он по моей просьбе купил его мне!
Perfect Stranger! I'm not like everybody else!
Kinky

эксперт
эксперт
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04-11, 13:42
Откуда: Москва

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Kinky » 03-06, 00:28

Сегодня слушал этот сборник и честно не услышал или не расслышал отличий в качестве звука в песнях, от качества тех же песен на "Jump Back" Virgin.
Perfect Stranger! I'm not like everybody else!
Kinky

эксперт
эксперт
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04-11, 13:42
Откуда: Москва

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение ironbelly » 07-06, 14:55

Ну хоть то, что Miss You там в разных вариантах заметили?

А вообще - есть разница. Rewind не такой цифровой, потеплее звук.
It's good to be here - it's good to be anywhere
ironbelly

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Откуда: Португалия

Re: Rewind 1971-1984

Сообщение Kinky » 07-06, 15:54

Разумеется в Miss you разницу заметил, она там 4:48 по времени, а не как в более поздних сборниках 3:34 всего.
Perfect Stranger! I'm not like everybody else!
Kinky

эксперт
эксперт
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04-11, 13:42
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron