Страница 1 из 9

Германские диски London

СообщениеДобавлено: 20-01, 21:15
ironbelly
Добрые люди.

Хорошо известный факт - для европейских дисков существует проблема с датировкой печати-переизданий.

Для дисков Rolling Stones на London дату первопресса определить легко. Берем Das Weissbuch и читаем. А вот дальше...

Известная всем раскладка (перевод которой находим здесь http://rustones.narod.ru/Articles/LondonCDs.htm) дает информацию об особенностях полиграфии того или тиража, но не дает даты тиража. Приходится пользоваться догадками-экстраполяциями, основанными на мелких деталях полиграфии, особенностях болванки, сравнения с дисками других исполнителей, напечатанных в примерно то же время...

У меня вопрос по т.н. 4му тиражу, тому, у которого на матрице стоит MADE IN GERMANY.

Мои с "старым логотипом" имеют зубец-"бортрик" и "фольга" не доходит до самого центрального отверстия, есть прозрачное кольцо 2мм.

А что у 4го тиража с новым логотипом? Есть ли у кого нибудь на руках диск этого тиража? Если да - то каковы детали болванки? "Фольга" до самого центра? Есть "бортик"? Информация о номере матрицы (последние цифири типа 02#) также приветствуется.

Заранее спасибо.

PS Если у кого есть Das Weissbuch 1е издание 1991 года? Ответ по матрицам может быть там для некоторых дисков. У меня, к сожалению, только второе - двухтомник Recording Index, а он не ориентирован на переиздания, только на версии треков и где их искать.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 24-01, 01:37
Parovoz
У меня всего четыре лондонских CD, из них только два немецкие. Вопросами тиражей я как-то не беспокоился. Буду дома - посмотрю, что там у меня, и отпишу.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 24-01, 13:54
ironbelly
Parovoz
Я тоже не обращал внимания на тиражи-издания, пока моя филосидия (или сидифилия) не дошла до клинической стадии. У каждого свои тараканы, вы же знаете :dance:

И поверьте, различия между тиражами есть - по звуку и содержанию. Не для всехдисков, но есть. Иногда незначительные, иногда диск полностью переделан - подкручен по уровню записи, длительности треков и т.п. Это касается именно дисков, изданных после 88го года, т.н. 3й-6й тираж. А французские издания - вообше отдельный разговор.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 25-01, 03:17
Parovoz
В принципе, это мне известно, сам увлекаюсь, но умеренно (ибо на неумеренное увлечение денег не хватит).
Вспомнил о вашем вопросе, собираясь утром на работу. Поэтому глянул только вскользь.
Немецкий дебютник имеет прозрачную полоску 1 мм вокруг отверстия. Логотип с рамкой и завитушкой на "лондоне" (старомодный).
Немецкий Hot Rocks 1 (с проклятыми фейдами) зеркальный до самого отверстия, логотип "примитивный" (современный).
По-моему, оба 4 тиража, надо взглянуть не впопыхах. Бортик тоже не запомнил.
Еще у меня Aftermath и Hot Rocks 2 французские, но это вам, как я понимаю, неактуально.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 25-01, 16:37
ironbelly
Пожалуйста. И с номерами матриц.

А то картинка может красивая вырисоваться. Я как раз собираюсь выложить данные по первым тиражам германских дисков с картинками - полным набором сканов, инфо о изменениях мастеринга, коррекцией по годам издания и т.п.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 26-01, 11:45
Parovoz
Вот:
Номер первый - матрица 820 047-2 03 #; рельефное кольцо - это его вы называете бортиком? - имеется
Hot Rocks I - матрица 820 141-2 04 #; рельефное кольцо тоже есть
На обоих в матрице MADE IN GERMANY.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 26-01, 13:27
ironbelly
Parovoz
Спасибо!
Да, бортиком я обозначал выступающее на мм кольцо вокруг хаба. То, которое придумали, как бы, чтобы защитить диск от царапин. Первые прессы на PolyGram и PDO были плоские.

Если исходить из особенностей болванки HR1 получается, что 4й тираж с новым логотипом печатали раньше, чем со старым. Забавно. Вот только номер матрицы... 04 - это поздняя матрица. Но с этим тиражем совершенные глюки. Там и Let Ib Bleed "подкручен" по звуку. Ладно. Я пока табличку составлять -заполнять буду. Но забить все клеточки по всем 6ти тиражам не получается.

Кстати, The Rolling Stones 820 047-2 с вашей матрицей - тоже правленный. Tell Me затихает на 3.52, а не обрывается посреди фразы. Но зато Mona нормально оцифрована, с высокими частотами. Но тут уж ничего не поделаешь. Достать 1й, 2й или (3й со старым лого) на матрице 01# - то еще развлечение.

И больше ни у кого старых дисков Лондон на полках не валяется? :no!:

Сейчас обижусь и уйду на iorr глупые вопросы задавать :acute:

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 26-01, 15:21
Parovoz
Tell Me затихает на 3.52, а не обрывается посреди фразы. Но зато Mona нормально оцифрована, с высокими частотами. Но тут уж ничего не поделаешь. Достать 1й, 2й или (3й со старым лого) на матрице 01# - то еще развлечение.


Можно еще поискать на ибее у японцев. Возможно, когда-нибудь я этим и займусь, но точно нескоро. А вообще целая, максимально длинная Tell Me у меня есть на русском мини-виниле. Это, конечно, оскорбление эстетических чувств, но ради этой полной версии его можно подержать на полке.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 26-01, 15:41
Parovoz
А вот еще, можете ли вы сказать что-нибудь об издании реплик винилов от Virgin 1994 года? Но не о том, где они были вложены в специального дизайна пластиковые коробочки, а просто картонных, как обычный мини-винил?
Я купил этой осенью Some Girls такого издания на Горбушке. Все честь по чести, тот же желтый диск, нормальная вёрджинская матрица, дырки для лиц. Но не понравилась задняя сторона конверта. Картинка слегка вытянута вертикально, как если бы задник jewel-издания вытянули, чтобы подогнать под квадрат. И штрих код на нем напечатан, что явно не вписывается в концепцию. На контрафакт не похоже, ибо не знаю ни одного пиратского издания, где бы заморачивались с точным воспроизведением матрицы.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 26-01, 22:23
ironbelly
Parovoz
Японцев искато - увольте. Цены - крышу срывает. Нет у людей чувства меры. ни у продающих, ни у покупающих.

Я лучше на помойках да блошиных рынках пороюсь. В принципе, 2й германский тираж на матрице 820 047-2 01# я так и нашел.

По поводу Virgin специальных изданий - я никогда не заморачивался. И сказать ничего не могу. У меня стандартные голландцы. Только Exile в тонкой пластиковой коробке. И тот пришел подарком (найти не могу, куда-то засунули). Вообще - не люблю я эти переиздания коллекционные, специальные.. Выкачивание денег.

В прошлом году только слабину дал. Сделал себе подарок на новый год - взял CBS Collection 1971-1989 - 15 дисков в розовой коробке. Но он сам в руки шел по смешной цене. Да и закрыть все дырки дискографии CBS одним махом хотелось.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 28-01, 15:05
AlexGB
У Virgin есть ранний тираж CD 94-го года Stisky Fingers которого отличается от остальных тиражей. Wild Horses там жужжащая какая-то, похожа на Jump Back вариант. Уровни треков другие. Остальные альбомы во всех тиражах одинаковые.

На счет ранних CD, года так до 1989-го, в мире было всего несколько CD-заводов. Это несколько облегчает исследования.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 28-01, 22:52
ironbelly
AlexGB
Заводов то было меньше. Но путаницы больше. Уже одной матрицы 800 084-2 03# с которой допечатывали Beggars Banquet хватит, чтобы в ступор ввести.

Вот это, например, продавалось в Японии под номером P33L-50002
Изображение

А переиздания Лондона - вообще путаница еще та. После 88го - сплошной мрак. Особенно при переходе с тиража на тираж. Вот куда это засунуть?
Изображение

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 27-05, 23:17
Kinky
А американские диски ABKCO разве хуже чем London? Или речь о самых первых изданиях на cd в Германии?

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 27-05, 23:19
Kinky
У меня уже более поздние тиражи с красными буквами на чёрном корешке.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 28-05, 11:06
ironbelly
Сообщение Kinky » 27 май 2013, 19:17
А американские диски ABKCO разве хуже чем London? Или речь о самых первых изданиях на cd в Германии?


Звук, в подавляющем большинстве случаев - да. АВКСО хуже London.

Здесь большая статья-сравнение http://rustones.narod.ru/Articles/CDFAQ/CDFAQindex.htm

Текст устарел и не без косяков (у Дейва и Люка в момент написания на руках были не все диски). Но лучшее, что есть.

Дискуссию о ремастере 2002 года вести не хочу.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 28-05, 16:39
Kinky
А у меня не ремастер 2002 года, все издания у меня датированны 86-м годом. Черные задники и корешки, названия на корешках красные, названия на задниках белые.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 28-05, 19:20
ironbelly
Сообщение Kinky » 28 май 2013, 12:39
А у меня не ремастер 2002 года, все издания у меня датированны 86-м годом. Черные задники и корешки, названия на корешках красные, названия на задниках белые.

И первая страница буклета имеет понизу черную полоску с надписью красным Digitally remastered from original master recordings. Это не Лондон, хотя надпись "Лондон" там есть. Это у вас всеми ругаемое издание АВКСО со сплющенным мастерингом им. Олдхема.

Эти диски продавали в США с 1986 по 2002 годы. В Европе - с 1995 по 2002.

До 1995 в Европе (до 1997 в Японии) продавали диски Лондон. Первые ганноверские диски Лондона датируют 84 годом, первый массовый тираж - 88м, последние допечатки 94м. Для дисков из Франции и Японии немного по другому.

Посмотрите объяснение по ссылке, которуя я привел выше. Вопрос 2.8. Ниже - цитата:
____________
Неудивительно, что многие фаны Роллингов в США (во всяком случае те, кто не настолько одержим навязчивой идеей, как мы) этого не знают, но ближе к делу: по сути, несмотря на то, что США до последнего времени были увязшими в дерьмовых ранних компакт-дисках ABKCO для ранних альбомов Роллингов времён Decca, это НЕ имеет отношения ко всему остальному миру. Хотя ABKCO обладает правами на издание альбомов Роллингов на компакт-дисках в Штатах, эти права на весь мир не распространяются, и в результате этого фирма London (которую старые фаны Роллингов помнят как фирму, на которой выходили оригинальные американские записи) переиздала свои СОБСТВЕННЫЕ версии дисков Роллингов ещё до того, как этим начала заниматься ABKCO. Дело тут в том, что ABKCO использовала для своих дисков «то, что попалось под руку», и, по большому счёту, выпустила бракованную продукцию, полную грязных записей, фальшивых стереомиксов и сплюснутых стереоверсий; а London ухитрились использовать магнитные ленты, подготовленные в начале 80-х аудиофильской фирмой Mobile Fidelity для своего коробочного комплекта грампластинок Роллингов. Результат? Диски London были очень недурственными, и по большей части они классно звучат даже сегодня.

В частности, на компакт-дисках London было представлено несколько стереоверсий песен, которые до этого издавались только в моно (“Satisfaction”, “Get Off of My Cloud”, “Play with Fire”), и несколько раритетов, которые у ABKCO напрочь отсутствуют. London также выбрала для выпуска английские версии “Aftermath” и 1-го альбома вместо американских, и полностью проигнорировала компиляции “Big Hits”. По большей части, на дисках London отсутствовало большинство гнусных фальсификаций, которыми был отмечен каталог ABKCO, таких как ужатые стереомиксы и фальшивое стерео – в комплекте London их не было.
____________

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 11-06, 16:09
Kinky
Ясно. Но уж что есть у меня то и будет, нет сил менять и покупать ещё издания ранних альбомов.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 19-06, 20:20
ironbelly
The Rolling Stones - Hot Rocks 1 [London 820 141-2]
1. Time Is On My Side
2. Heart Of Stone
3. Play With Fire
4. Satisfaction
5. As Tears Go By
6. Get Off Of My Cloud
7. Mother's Little Helper
8. 19th Nervous Breakdown
9. Paint It Black
10. Under My Thumb
11. Ruby Tuesday
12. Let's Spend The Night Together

Расписка изданий 85го - 89го годов а.к.а. методичка :wink:

Hot Rocks 1 [London 820 141-2] считается «Святым Граалем» для фанатов Rolling Stones. Во первых - мистическая история с использованием лент MFSL. Во вторых - на диске присутствуют версии песен в "широком стерео", которые больше нигде не встречаются. Только две песни в моно - “19th Nervous Breakdown” и “As Tears Go By”. На заднике первых тиражей напечатано черти что - перепутаны пометки для моно и стерео треков.

Диск этот переиздавали несколько раз и в 88м году его "поправили", "подкрутили". Хотя "широкое стерео" и осталось, но некоторые треки после правки начинаются с плавного нарастания звука, а Ruby Tuesday затихает примерно на 30 секунд раньше положенного. Понятно, что все пытаются найти вариант с "правильным" миксом, без затиханий. А это касается только ранних тиражей с матрицами 01* и 02#. Правленные диски - с затиханиями - с матрицами 03* и 04#.

Цифири: Рeak level потреково.
Для матриц 01* и 02#
73.9%, 91.0%, 48.8%, 83.1%, 62.1%, 60.3%, 59.6%, 58.4%, 78.7%, 75.7%, 65.4%, 64.1%

Для матриц 03* и 04#
93.3%, 93.3%, 44.8%, 91.3%, 59.8%, 90.4%, 85.3%, 89.5%, 93.3%, 92.3%, 92.6%, 100.0%
__________________________________________________________________________
Первый тираж, Май 1985 года.
Номер по каталогу: 820 141-2
Матрица: 820 141-2 01*
Peak level 91.0 %
38 min. 36 sec

Диск:
• Болванка ровная, без «зуба»
• «Серебро» до центрального отверстия
• Старый логотип
• На матрице нет надписей, только номер по каталогу и служебные индексы (например, 01* СМ).
• На накатке - на 3 часа Made in W.-Germany by PolyGram
• Полный трек лист на накатке.
Изображение

Полиграфия:
• Красная лента DIGITALLY REMASTERED по диагонали в левом верхнем углу обложки.
• Буклет: 4 страницы
• Задник – белый, практически «чистый», только треклист, баркод и минимум копирайтов.
• В левом нижнем углу задника «CD is manufactured by PolyGram in Hanover, West Germany»
• В левом нижнем углу задника мистическая надпись «Analogue to Digital Mastering by Mobile Fidelity Sound»
• Каталожный номер на заднике под треем.
Изображение ИзображениеИзображение

__________________________________________________________________________
Второй тираж (первая допечатка) 1985 год??
Все детали диска-накатки-полиграфии повторяются, но номер матрицы 820 141-2 02#
Изображение
В результате анализа, проведенного добрыми людьми на форуме Стива Хоффмана, установлено, что диски с матрицами 01* и 02# идентичны по пикам, но имеется sample offset для матрицы 02#.

__________________________________________________________________________
Третий тираж (вторая допечатка) 1986 год (или чуть позже)
Матрица: 820 141-2 02# MADE IN W GERMANY BY PDO
Диск:
• Болванка ровная, без «зуба»
• «Серебро» до центрального отверстия
• Старый логотип
• На матрице MADE IN W GERMANY BY PDO.
• На накатке - на 3 часа Made in West Germany
• На накатке отсутствует трек лист (See Inlay Card For Details)
Изображение

Полиграфия:
• Все идентично предыдущим, за исключением того, что на заднике под баркодом появляется код ВА900.
Изображение

Вероятно, этот тираж допечатка для продажи за пределами Германии. В частности об этом свидетельствует тот факт, что ВА900 - это ценовой код для французского рынка.

Все, перечисленные выше, диски "правильные" - без нарастаний звука и затиханий.

******************************************************************************
Ниже - диски с затиханиями-нарастаниями.

__________________________________________________________________________
Четвертый тираж (третья допечатка), июль 1988
Начало массового издания Стоунз. Все 17 альбомов Лондона есть в этом варианте. Самое противное, что накатка диска этого тиража идентичена предыдущему. Единственное отличие - номер матрицы.

Номер по каталогу: 820 141-2
Матрица: 820 141-2 03* MADE IN W. GERMANY BY PDO
Peak level 100.0 %
38 min. 35 sec

Диск:
• Болванка ровная, без бортика
• «Серебро» до центрального отверстия
• Матрица MADE IN W. GERMANY BY PDO
• Старый логотип
• На накатке Made in West Germany
• На накатке отсутствует треклист (See Inlay Card For Details)
Изображение

Полиграфия:
• Красная лента DIGITALLY REMASTERED в левом верхнем углу обложки отсутствует.
• Буклет: 12 страниц с рекламной информацией о всех 17 дисках серии
• Обратная сторона обложки (задник) забита копирайтами и кредитами.
• Мистическая надпись «Analogue to Digital Mastering by Mobile Fidelity Sound» переехала под баркод.
• Каталожный номер на заднике под треем.
ИзображениеИзображение

__________________________________________________________________________
Пятый тираж (четвертая допечатка), 1989 год
Матрица: 820 141-2 03* MADE IN W. GERMANY BY PDO

Диск:
• Все аналогично предыдущему, но с новым логотипом
Изображение

Полиграфия: Практически идентична предыдущему, но с отличиями.
• Код ВА900 рядом с баркодом.
• Каталожный номер на заднике под треем отсутствует.
Изображение

__________________________________________________________________________
Клубное издание, сентябрь 1989.
Вertelsmann Club edition - Hot Rocks Collection

Hot rocks 1
Номер по каталогу: 65 753 6
Матрица: 820 141-2 04# MADE IN W. GERMANY BY PDO
Peak level 100.0 %
38 min. 35 sec

Его продавали в большой коробке в компании с Hot Rocks 2, More Hot Rocks 1 и 2 по подписке через систему Bertelsmann Club.
Изображение

Диск:
• Болванка ровная, без бортика
• «Серебро» до центрального отверстия
• Матрица MADE IN W. GERMANY BY PDO
• Новый логотип
• На накатке Club Edition 65 753 6 Made in West Germany
• На накатке полный треклист, но другой шрифт печати (не перепутайте с первым и вторым тиражем)
Изображение

Полиграфия:
В принципе - аналогична предыдущему тиражу, но с поправками для клуба
• Задник с другим номером по каталогу, нет баркода
Изображение

Если вам нужны диски без правок-затиханий покупайте только диски
• с матрицами 820 141-2 01* или 820 141-2 02# или 820 141-2 02# MADE IN W GERMANY BY PDO
• на обложке (первой, лицевой странице буклета) в левом углу должна быть красная лента DIGITALLY REMASTERED


Любые другие варианты - матрицы 820 141-2 03* или 820 141-2 04# - будут с затиханиями.

Более поздние издания 90го-94го годиов с матрицами 820 141-2 04# MADE IN GERMANY, 820 141-2 04# MADE IN GERMANY BY PMDC - с затиханиямиили.

Диски Лондона Made in France - отдельный разговор. Не хотите иметь проблем - не берите французские, там очень напутано.

Японские диски P33L 25011, P25L 25047 и POCD-1927 - тоже без затиханий. Но они отличаются от германских в плане пиков.

Корейский, ЮАРовский и Австралийский диски не расписываю - экзотика.

PS. Этот лондонский диск Hot Rocks1 (независимо от тиража, матрицы и страны) полон шумов, статики и т.п. артефактов. Это не старение дисков, они такими были изначально. Эти дефекты обусловлены исходными мастер лентами. Большинство дефектов было исправлено только для переиздания 2002 года.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 19-06, 22:19
rustones
ironbelly, снимаю шляпу! Исследование достойно самых высоких похвал!
Спасибо!

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 19-06, 23:27
AlexGB
ironbelly, Спасибо большое!

А Французский он что, звуком отличается от первых 2-х тиражей?

Цифири: Рeak level потреково.
Для матриц 01* и 02#
73.9%, 91.0%, 48.8%, 83.1%, 62.1%, 60.3%, 59.6%, 58.4%, 78.7%, 75.7%, 65.4%, 64.1%

Для матриц 03* и 04#
93.3%, 93.3%, 44.8%, 91.3%, 59.8%, 90.4%, 85.3%, 89.5%, 93.3%, 92.3%, 92.6%, 100.0%


Поздние тиражи громче. На ранних CD, при мастеринге или очень спешили или не имели тех. возможности для точного выставления уровня. 60% обычное явление.
3. Play With Fire и 5. As Tears Go By в поздних тиражах исключение. Их занизили зачем-то?

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 20-06, 01:31
ironbelly
Спасибо, ребята, на добром слове.

Пока готовится на для рутрекера обновление дискографии Стоунз (головная боль dafnaplus и моя), я решил систематизировать данные по дискам London. Пишу методичку для всех 17 германских дисков. Эта наработка (http://rustones.narod.ru/Articles/LondonCDs.htm) в целом правильна, задает канву, но... есть нюансы. По мере написания буду выкладывать здесь. Если у кого-то будут дополнительные данные - прошу добавлять или поправлять меня.

А Французский он что, звуком отличается от первых 2-х тиражей?

Скажу честно - не знаю.

Проблема с французскими дисками в том, что часть из них "подкручена", часть - цифровой клон германских. И понять логику невозможно. Французский Hot Rocks 1 не анализировал. Но помня, что написали Люк и Дейв - [ПРИМЕЧАНИЕ: предположительно, некоторые французские копии London “Hot Rocks 1” по недоразумению использовали мастер «гитарного вступления» диска 1 ABKCO “Hot Rocks”. Никто не знает, почему была сделана эта подмена (по всей вероятности, действительно случайно), так что убедитесь, что вы проверили свою копию перед её покупкой!] (http://rustones.narod.ru/Articles/CDFAQ/HotRocks.htm) и из своего опыта с французскими дисками написал - держитесь подальше. Всяко может быть. Скорее всего, там использован тот же микс, что и для германских дисков с матрицами 03 или 04 (во Франции диски начали печатать в начале 90х, т.е., когда уже был правленный микс). А может подкрученный... Не знаю.

3. Play With Fire и 5. As Tears Go By в поздних тиражах исключение. Их занизили зачем-то?

Я здесь ни при чем :mrgreen: Эти цифры приводили у Хоффмана и я проверил свой - Матрица: 820 141-2 03* MADE IN W GERMANY BY PDO - именно так и есть. ЕАС не обманешь...

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 20-06, 14:44
ironbelly
The Rolling Stones - Hot Rocks 2 [London 820 142-2]
1. Jumpin' Jack Flash
2. Street Fighting Man
3. Sympathy For The Devil
4. Honky Tonk Women
5. Gimme Shelter
6. Midnight Rambler
7. You Can't Always Get What You Want
8. Brown Sugar
9. Wild Horses

Hot Rocks 2 [London 820 142-2] – это «сладкая парочка» к диску Hot Rocks 1 [London 820 141-2]. Однако, в отличие от Hot Rocks 1 сюрпризов на втором мало. Он полностью в «широком стерео», все те же мастер ленты MFSL. Его также переиздавали много раз, но не правили. Т.е. все варианты германского диска Hot Rocks 2 [London 820 142-2] – цифровые клоны с точностью до sample offset.

Цифири: Рeak level потреково.
Матрицы 01* и 04/
100.0%, 77.5%, 80.5%, 86.7%, 89.1%, 100.0%, 90.6%, 86.0%, 74.8%

Безусловно, некоторые из вариантов Hot Rocks 2 [London 820 142-2] имеют большую коллекционную ценность, нежели другие, но если вы не фанат, то любой подойдет.

_________________________
Первый тираж, Май 1985 года.
Номер по каталогу: 820 142-2
Матрица: 820 142-2 01*
Peak level 100.0 %
47 min. 37 sec.

Диск:
• Болванка ровная, без «зуба»
• «Серебро» до центрального отверстия
• Старый логотип
• На матрице нет надписей, только номер по каталогу и служебные индексы (например, 01* СМ).
• На накатке - на 3 часа Made in W.-Germany by PolyGram
• Полный трек лист на накатке.
Изображение

Полиграфия:
• Красная лента DIGITALLY REMASTERED по диагонали в левом верхнем углу обложки.
• Буклет: 4 страницы
• Задник – белый, практически «чистый», только треклист, баркод и минимум копирайтов.
• В левом нижнем углу задника «CD is manufactured by PolyGram in Hanover, West Germany»
• В левом нижнем углу задника мистическая надпись «Analogue to Digital Mastering by Mobile Fidelity Sound»
• Каталожный номер на заднике под треем.
Изображение
Изображение

______________________________________________________________
У меня нет данных обо всех изданиях, но те, которые появились после июля 88го года, демонстрируют поразительную схожесть. Т.е. особых вариаций полиграфии-накатки нет.

Диски:
• Есть только отличия, касающиеся надписи на матрице и самой формы диска (ровный, с зубцом, с прозрачным центром).
• Тиражи 1988-1991 годов идут с матрицей MADE IN W. GERMANY BY PDO
• Тиражи 1992-1993 - MADE IN GERMANY
• Последние тиражи 1994 - MADE IN GERMANY BY PMDC
• Существуют также тиражи с прозрачным центром диска.
• Есть диски со старым и новым логотипом.
• Трек лист отсутствует
• Остальные детали накатки остаются неизменными.
Для примера - диск с прозрачным центром, старым логотипом и матрицей 04/
Изображение

Полигафия:
• Красная лента DIGITALLY REMASTERED в левом верхнем углу обложки отсутствует.
• Буклет: 12 страниц с рекламной информацией о всех 17 дисках серии
• Обратная сторона обложки (задник) забита копирайтами и кредитами.
• Мистическая надпись «Analogue to Digital Mastering by Mobile Fidelity Sound» переехала под баркод.
• Каталожный номер на заднике под треем только для эквивалента четвертого тиража (третья допечатка) Hot Rocks 1, июль 1988. Для остальных – отсутствует.
• Задники бывают как с кодом ВА900, так и без него.
Изображение
Изображение
Изображение

____________________________________________________
Клубное издание, сентябрь 1989.
Вertelsmann Club edition - Hot Rocks Collection
Hot Rocks 2
Номер по каталогу: 65 753 4
Матрица: 820 142-2 03# MADE IN W. GERMANY BY PDO
Peak level 100.0 %
47 min. 37 sec.
Его продавали в большой коробке в компании с Hot Rocks 1, More Hot Rocks 1 и 2 по подписке через систему Bertelsmann Club.

Здесь те же особенности диска-накатки-полиграфии, что и для клубного Hot Rocks 1, описанного выше.
Изображение
Изображение

Французские Hot Rocks 2 являются клонами германских.

Японские диски P33L 25012, P25L 25048 и POCD-1928 используют те же мастер ленты, но конечная эквализация и уровни слегка другие.

В принципе, не имеет значения, какое германское издание покупать – все они содержат один и тот же мастеринг.

В Европе также было несколько «региональных» перепаковок Hot Rocks 1 [London 820 141-2] и Hot Rocks 2 [London 820 142-2].
Для них всегда использовали правленный Hot Rocks 1 [London 820 141-2] с затиханиями!!!!

1. Во Франции паковали оба диска в черный картонный конверт (outer sleeve) The Barclay Hot Rocks (Les Аnnees Stones) 2 CD [820 140-2 (BA 892)]. Использовали два германских диска с 12 страничным буклетом, новым логотипом и матрицей MADE IN W GERMANY BY PDO (Пятый тираж (четвертая допечатка) Hot Rocks 1 и его эквивалент Hot Rocks 2, 1989 год). Этот набор подготовили к началу Европейского турне 1990 года. Издание представляет коллекционную ценность (и очень дорого стоит) только с картонным конвертом.
Изображение

2. В Голландии было выпущено «специальное ограниченное издание» The Rolling Stones Greatest Hits Hot Rocks 1 & 2, тираж 10 000 экземпляров. Оба диска продавали в картонном конверте (outer sleeve) с номером копии и каталожным номером RSB 820 140-2 [PhonoGram Holland]. На лицевой стороне конверта фотография Этана Рассела, сделанная 21 Мая 1969 года в St. Katherine's Dock в Лондоне во время последней фотосессии с Брайном Джонсом. (Другие фотографии этой сессии использовали для обложки сборника Through The Past, Darkly). Выпуск был подготовлен для промо акции Singles Collection [820 900-2].
Изображение
Изображение
Singles Collection [820 900-2] был выпущен в сентябре 89года, следовательно, голландскую парочку должны были запустить в продажу на стыке 89-го - 90-го годов. Данных по этому изданию очень мало и ситуацию с датировкой усугубляет то, что в конверт паковали странную комбинацию германских дисков с 12 страничными буклетами. Hot Rocks 1 – новый логотип, матрица MADE IN W. GERMANY BY PDO 820 141-2 03* - пятый тираж (четвертая допечатка), 1989 год, и Hot Rocks 2 – матрица 820 142-2 04/, прозрачный центр, старый логотип. Почему так – непонятно. Коллекционную ценность представляет именно полный комплект – разнородные диски с конвертом (он рвался, его теряли или сразу выбрасывали). Без конверта – до 15 Евро за пару, в конверте – другой разговор…

При покупке важным является не перепутать французскую и голландскую пару дисков в бумажных конвертах с Hot Rocks 2CD [London 820 140-2] (тот же номер по каталогу!!!), в двойной толстой коробке (fat box), иногда - с внешним катронным конвертом, на котором использована фотография середины 60х.
Изображение
Печатали их в Англии (Made in U.K. by PDO), начиная с июля 90-го. Это знаменитые дефектные диски, страдающие «бронзовением» (CD bronzing).
Изображение
В большинстве случаев, в настоящее время их нельзя проиграть на плеере – испорчен отражающий слой (хотя они очень часто продаются на ибее по смешным ценам). Кроме того – для них был использован мастеринг АВКСО, тот самый, что и на американских дисках и на европейском переиздании середины 90х (844 475-2).

Общее правило – любая версия Hot Rocks 2CD в fat box или просто 2CD в одном jewel case (существует австралийская версия London 820 140-2 в тонкой двойной коробке с тем же миксом АВКСО) подозрительна или неправильна.


По большому счету – любая пара дисков Hot Rocks 1 & 2 неправильна, если на обложках в левом углу нет красной ленты DIGITALLY REMASTERED. Но это правило for maniacs only.


Еще одна экзотика. Для одной из серий дисков с прозрачным центром и старым логотипом была допущена ошибка при печати накатки. Красный и синий цвета поменяли местами. Существуют оба диска Hot Rocks с такой «инверсированной» цветовой гаммой накатки. Это не подделки, просто еще пара редких дисков для коллекционирования.
Изображение

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 21-06, 19:26
Kinky
А у меня Hot Rocks был в двойной толстой коробке, американский. Отдал двоюродной сестре.

Re: Германские диски London

СообщениеДобавлено: 22-06, 09:13
Parovoz
Действительно фундаментальное исследование.