Насчёт "белой вороны" не знаю, но музыка Стоунз у нас действительно имеет мало шансов получить такую же популярность, как на западе. Проблема тут в тех корнях, на которых основана их музыка, то есть блюз (в широком смысле слова). Даже если сравнивать США и родину Роллингов -- Великобританию, то популярность группы в США намного больше, тогда как у англичан больше не любовь к их музыке, а скорее просто гордость за своих земляков.
Блюз впитан американцами "вместе с молоком матери", и белыми американцами в том числе, не говоря уже о чернокожих. В Европе же музыкальные корни совсем другие, а в России -- тем более. Поэтому многими блюз воспринимается как что-то скучное, однообразное, а самое главное -- фальшивое с музыкальной точки зрения. Эта тема вообще-то достаточно обширная, в рамках форума её охватить нереально. Однако для саморазвития можно поискать информацию о нетемперированной музыке и о том, какой была музыка до Баха и о том, какой она стала после него. Или о том, почему ранние джазмены-негры выбирали такие инструменты, как труба, саксофон, гитара, скрипка-фиддл и т.п., то есть те инструменты, в которых высота ноты не фиксирована чётко, как, например, у фортепиано. А на фортепиано в джазе считается нормальным и
правильным нажать две находящиеся рядом клавиши, тогда как в классической или эстрадной музыке это -- преступление.
Самое любопытное, что
исконная русская народная музыка достаточно близка к блюзу, однако стараниями русских же композиторов она за последние пару веков была европеизирована и превратилась в стиль "а ля рюсс". Хорошо помню, что когда во второй половине 80-х стали появляться фольклорные коллективы, пытавшиеся бережно воссоздать русские народные песни и ездившие по глухим деревням в фольклорные экспедиции, то в прессе и по телевидению профессионалы стали ругать эти коллективы за то, что поют они "фальшиво" и "портят" народные песни. А они на самом дели пели эти песни так, как и нужно их петь, как пелись они веками...
В общем, это я к тому, что если музыка Стоунз затронула что-то внутри, то это навсегда. Если перечитать эту тему, то практически у всех высказавшихся было одно и то же: после первого прослушивания -- "фигня какая-то", но потом вдруг снова захотелось послушать это. Это означает, что человек внутренне готов к восприятию такой музыки, и следом почти наверняка последует интерес и к классическому блюзу, и к джазу, и к "честной" народной музыке. И отличаться в этом от остальных -- это вполне нормально, и не нужно пытаться переубеждать окружающих. Если окружающие дальтоники, то человек, различающий цвета, никогда не сможет убедить окружающих, что эти цвета действительно существуют. Мне не раз приходилось разговаривать с
хорошими профессиональными музыкантами, которые, например, не чувствуют свинг. Ну вот не чувствуют они его, и всё, и научить их чувствовать его нет никакой возможности. Так что если природа подарила чувство такой музыки -- нужно просто наслаждаться им и не обращать внимания на окружающих, которым этого не дано. Быть белой вороной не так уж и плохо