Настоящий FAN и контрафакт



Модераторы: AlexGB, shattered

Настоящий FAN и контрафакт

Сообщение Илья » 07-09, 15:08

"Скользкая" тема. Может кто и поддержит обсуждение?
Помимо любви к творчеству RS как насчет уважения?
Ведь покупая конрафакт (не путать с бутлегом)это и есть не уважение, и осутствие принципов к твоему любимому исполнителю,автору etc.
Покупая оригинал понимаешь что платишь за то что хочешь получить и твое хоть и маленькое роялти может быть в итоге когда-то упадет в карман Мерцающих Близненцов на еще одну "самокрутку".
Ведь они несут свое творчество для всех кому они неравнодушны,так почему это должно быть бесплатно?[/b]
любитель
Илья

пользователь
пользователь
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03-09, 13:28

Re: Настоящий FAN и контрафакт

Сообщение AlexGB » 07-09, 15:36

Илья писал(а):Покупая оригинал понимаешь что платишь за то что хочешь получить и твое хоть и маленькое роялти может быть в итоге когда-то упадет в карман Мерцающих Близненцов на еще одну "самокрутку".


Ну во первых, в том-то и дело что не очень-то и большой процент Близнецам и перепадает:)
А во вторых, наоборот очень приличный перепадает всяким воротилам, которым бы совсем ни копейки не хотелось отдавать :twisted: Которые, и не чешутся к тому-же совсем, чтобы как-то проспособить систему распределения музыкального контента к современным условиям.
Right now somebody is listening to…… you Keeping their eyes peeled…… on you Mmm, mmm, what a price, what a price to pay
AlexGB

Аватара пользователя
Ph.D
Ph.D
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 13-11, 01:05
Откуда: Москва

Сообщение rustones » 07-09, 15:44

Илья
согласен с Вами полностью. Лично у меня в коллекции исключительно фирменные диски. А бутлеги и mp3 -- это вынужденное, только в тех случаях, когда легально та или иная запись не выпускалась.
Я бы Вашу мысль даже немного уточнил: раз я покупаю какой-либо диск, я всё равно за него плачу деньги. Так пусть уж лучше эти деньги попадут Роллингам (в широком смысле -- включая студийный персонал, авторов обложки и т.д. и т.п.), а не неизвестным мне барыгам, набивающим себе карманы использованием чужого труда...

Единственное возражение, которое может возникнуть -- это дороговизна фирменной продукции; но мне кажется, что в наше время это уже не такая критическая разница, как это было в советские времена и в начале 90-х...
rustones

Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 08-11, 03:42
Откуда: Одесса

Сообщение Sergiy » 07-09, 17:17

из двух дисков я предпочту легальный, конечно. Не такая уж и большая разница. Но если есть возможность достать бесплатно (списать, скачать), то пользуюсь ей. И, вообще, какое-то странное название темы. Получается, настоящие фаны должны покупать только легальные диски?
You can't always get what you want.
But if you try sometime you find you get what you need.

тут где-то сказано про деньги? ;)
На счет уважения, тоже надо разделять. Я уважаю роллингов как музыкантов, но это еще не означает, что должен хотеть платить. Вопрос легальности дисков больше относится к сознательности человека и не имеет ничего общего с уважением. К примеру, есть в продаже диски того же Хендрикса. Но мои деньги ему уже ничем не помогут...
it's only rolling stones, but i like it
Sergiy

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10-11, 19:35
Откуда: Kharkiv, Ukraine

Сообщение Илья » 07-09, 18:12

Да,я уже написал в начале темы что вопрос "скользкий".
Тут уже вступают в действие общие понятия этики,морали и тд. ,а бесплатно в принципе в жизни мало чего бывает,за все в итоге приходится платить. По поводу Хендрикса формально да, но все равно есть правообладатель. Каким образом он правообладатель вопрос вторичен,но он же есть.Развивать эту тему в принципе можно витеивато и долго,но тогда мы удалимся от самой темы и назначения сайта в принципе.Хочу добавить лишь ремарку о том что Поклонник (fan) в той или иной степени коллекционер а это уже нужно суметь донести еще и дальше, так как жаль что повсеместно потребляя Мр3
забывают что такое качество звука,звукоизвлечение,хороший инструмент и т.д. Да и музыка которую мы обсуждаем не та где манипулируют кнопками и файлами. Не сочтите за морализаторство,просто мысли вслух.
P/S А покупать или не покупать это выбор каждого
Если исполнитель уважает тебя как слушателя Уважаю ли я его пользуясь его интелектуальной собственностью бесплатно
любитель
Илья

пользователь
пользователь
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03-09, 13:28

Сообщение rustones » 07-09, 18:57

Гм... :-((
А есть, правда, один любопытный момент.
Вот, например, фирма ABKCO принадлежит Аллену Кляйну. Условия контракта так до сих пор и остались несправедливыми, и Роллинги получают меньше, чем могли бы...
То есть, не покупая диски ABKCO, мы мстим Кляйну? :razz:
rustones

Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 08-11, 03:42
Откуда: Одесса

Сообщение Илья » 07-09, 19:05

Да, по отношению к RS Кляйн большая задница,но это никак не относится к контрафакту (см.выше по поводу Хендрикса)
любитель
Илья

пользователь
пользователь
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03-09, 13:28

Сообщение AlexGB » 07-09, 22:40

Вот статья о правообладании, близко к теме:
http://www.pravda.ru/print/culture/237767-avtor-0

Первоначально Бернская конвенция регулировала выпуск только литературных произведений – пятидесятилетний срок охраны копирайта отсчитывался со дня смерти писателя. С развитием кино и звукозаписывающей индустрии такой же срок был установлен и для фильмов и звукозаписей. Началом отсчёта считается день публичного представления творения – премьера фильма, презентация музыкального альбома в торговом центре и так далее.


Интересно, откуда отсчитывается 50 летний срок для архивных материалов которые никогда публично не демонстрировались, но может быть когда-нибудь это случится :roll:
AlexGB

Аватара пользователя
Ph.D
Ph.D
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 13-11, 01:05
Откуда: Москва

Re: Настоящий FAN и контрафакт

Сообщение crazy mama » 09-09, 13:46

AlexGB писал(а):
Илья писал(а):Покупая оригинал понимаешь что платишь за то что хочешь получить и твое хоть и маленькое роялти может быть в итоге когда-то упадет в карман Мерцающих Близненцов на еще одну "самокрутку".


Ну во первых, в том-то и дело что не очень-то и большой процент Близнецам и перепадает:)
А во вторых, наоборот очень приличный перепадает всяким воротилам, которым бы совсем ни копейки не хотелось отдавать :twisted: Которые, и не чешутся к тому-же совсем, чтобы как-то проспособить систему распределения музыкального контента к современным условиям.


Откуда такие сведенья?
Мерцающие близняшки имеют оч. хорошие "роялтиз" с продажи любого официального издания на любом носителе мех.записи. Даже с мех.записей, принадлежащих Кляйну.

Алекс, поясните, плиз, что Вы подразумеваете под "чесаться, чтобы приспособить систему распределения..." :grin:
crazy mama

 

Сообщение crazy mama » 09-09, 13:53

Илья писал(а):Да,я уже написал в начале темы что вопрос "скользкий".
Тут уже вступают в действие общие понятия этики,морали и тд. ,а бесплатно в принципе в жизни мало чего бывает,за все в итоге приходится платить. По поводу Хендрикса формально да, но все равно есть правообладатель. Каким образом он правообладатель вопрос вторичен,но он же есть.Развивать эту тему в принципе можно витеивато и долго,но тогда мы удалимся от самой темы и назначения сайта в принципе.Хочу добавить лишь ремарку о том что Поклонник (fan) в той или иной степени коллекционер а это уже нужно суметь донести еще и дальше, так как жаль что повсеместно потребляя Мр3
забывают что такое качество звука,звукоизвлечение,хороший инструмент и т.д. Да и музыка которую мы обсуждаем не та где манипулируют кнопками и файлами. Не сочтите за морализаторство,просто мысли вслух.
P/S А покупать или не покупать это выбор каждого
Если исполнитель уважает тебя как слушателя Уважаю ли я его пользуясь его интелектуальной собственностью бесплатно


Вопрос абсолютно не скользкий: либо ты вор, либо -- нет.
Покупка контрафакта в Европе также противозаконна, как и её распространение. И это совершенно правильно.
В СНГ не намного иначе: распространение и приобретение контрафакта - вне закона. Почему законы не работают -- это другой вопрос.
crazy mama

 

Сообщение crazy mama » 09-09, 14:00

AlexGB писал(а):Вот статья о правообладании, близко к теме:
http://www.pravda.ru/print/culture/237767-avtor-0

Первоначально Бернская конвенция регулировала выпуск только литературных произведений – пятидесятилетний срок охраны копирайта отсчитывался со дня смерти писателя. С развитием кино и звукозаписывающей индустрии такой же срок был установлен и для фильмов и звукозаписей. Началом отсчёта считается день публичного представления творения – премьера фильма, презентация музыкального альбома в торговом центре и так далее.


Интересно, откуда отсчитывается 50 летний срок для архивных материалов которые никогда публично не демонстрировались, но может быть когда-нибудь это случится :roll:


50 лет -- это было по-старому законодательству.
На сегодняшний день: 70 лет со дня смерти автора и произведение становится "паблик домейном" (пользуйся спокойно - не хочу), и , если вдруг автор "воевал за Родину в WW II), то накиньте ещё пять лет со дня смерти... Проще говоря, только на семьдесят первый год со дня смерти последнего "мерцающего", свят-свят, можете делать с записями, что хотите. После смерти, авторскими правами распряжаются ближайшие родственники. Так что дети-внуки обеспечены "роялтиз" с продаж.
crazy mama

 

Re: Настоящий FAN и контрафакт

Сообщение AlexGB » 09-09, 23:45

crazy mama писал(а):Откуда такие сведенья?
Мерцающие близняшки имеют оч. хорошие "роялтиз" с продажи любого официального издания на любом носителе мех.записи. Даже с мех.записей, принадлежащих Кляйну.


Ну даже если с верджиновских CD может быть процентов 30 и получают, вместе с авторскими, ну может быть, все равно за их ремастеры которые с 94 года не изменились совсем мне ничего им приплачивать душа как-то не лежит.

А за Кляйновские никуда не денешься конечно, SACD пираты еще копировать не научились, даже ящик для них собираюсь купить.
Но там может авторские только и получают.
А Кляйну уж тем более душа не лежит свои копейки переводить :lol:
Я их только обычные CD дорожки слышал, по ним ощущения тоже смешанные.

И никакого удовлетворения, от того, что я соблел закон при покупки фирменного диска у меня абсолютно не получается :mrgreen:

Алекс, поясните, плиз, что Вы подразумеваете под "чесаться, чтобы приспособить систему распределения..." :grin:


Ну если в интернет магазинах то что за 15 центов MP3 одной песни можно скачать, и действительно они лицензионные, то можно сказать начали приспосабливаться, но там местами бутлеги и пиратские сборники попадаются :mrgreen:

А так, я имел в виду всякий технический прогресс и всякий там маркетинг :mrgreen:

А подробно выдумывать не буду, что имел в виду, так как это может оказаться интеллектуальной собственностью :mrgreen:
Хотя всякое читал и в научно-фантастических новостях :lol:
Но к примеру банкоматов торгующих музыкой пока не видел :mrgreen:

А пока чтобы купить лицензионный диск, а обычно я покупаю 1 или 2.
Мне надо поехать в центр в Пурпурный легион или Союз, или заказывать курьером что накладно. А по дороге с работы домой у меня ничего такого не продается.
Так что бывает это раза 3 в год.
Right now somebody is listening to…… you Keeping their eyes peeled…… on you Mmm, mmm, what a price, what a price to pay
AlexGB

Аватара пользователя
Ph.D
Ph.D
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 13-11, 01:05
Откуда: Москва

Сообщение AlexGB » 10-09, 01:11

crazy mama писал(а):
AlexGB писал(а):Вот статья о правообладании, близко к теме:
http://www.pravda.ru/print/culture/237767-avtor-0

50 лет -- это было по-старому законодательству.
На сегодняшний день: 70 лет со дня смерти автора и произведение становится "паблик домейном" (пользуйся спокойно - не хочу), и , если вдруг автор "воевал за Родину в WW II), то накиньте ещё пять лет со дня смерти... Проще говоря, только на семьдесят первый год со дня смерти последнего "мерцающего", свят-свят, можете делать с записями, что хотите. После смерти, авторскими правами распряжаются ближайшие родственники. Так что дети-внуки обеспечены "роялтиз" с продаж.


Но там видимо имеются в виду права не только авторские, но и то что иногда капает музыкантам за то что они сыграли на записи, или права типа как у Кляйна, за то что контракт удачно подмахнул :)
AlexGB

Аватара пользователя
Ph.D
Ph.D
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 13-11, 01:05
Откуда: Москва

Сообщение Brown Sugar Boy » 16-09, 12:40

Товарищи давайте подойдем к этому вопросу с оной стороны!
Не у всех фанатов Роллингов хватает денег, что вот так пойти и купить какой-нибуть там "A bigger bang" за 245рублей или же "Live Licks" за 700 с чем-то и тем более DVD "FourFlicks", кроме фанатов Роллингов - топ-менеджеров и молодых предприимчивых предпринимателей, лет 30-ти, существуем ещё и мы "бедные" студенты и перепачканные чернилами школьники. и нам не может купить богатенький папенька какой-нибудь до мозга костей лицензионный альбомчик Роллингов :sad: . Лично я уже обозначил некий ряд магазинов у себя в городе где можно приобрести дешёвую но качественную продукцию.:neutral:
Brown Sugar Boy

активист
активист
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05-09, 11:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergiy » 03-02, 20:04

довольно интересная статья. Основная идея про апокалипсис музиндустрии. Но есть и анализ цен и проблема mp3. В общем довольно интересно, только что многа букафф.

http://mx.esc.ru/~assur/ocr/mushole/mushole.htm

маленькая выдержка:
А кстати, почему компакт-диски такие дорогие?

В Германии сегодня сплошь и рядом компакт-диски стоят 18 евро, пару лет назад, еще в эпоху немецких марок, компакт-диски стоили 24 марки, то есть 12 евро. Концерны, однако, твердят, что компакт-диски вовсе не подорожали.

Узнать, из чего складывается цена компакт-диска, несложно.

Округляя, можно считать, что лейбл продает тираж оптовику-распространителю (то есть фирме-дистрибьютору) по 7 евро за CD, дешевле производить компакт-диски невозможно. В этих 7 евро заключена стоимость графического дизайна, мастеринг и миксдаун, печатание тиража, рассылка промо-экземпляров на рецензирование в журналы, на радиостанции и интернетовские сайты, а также доход музыканта и хозяина лейбла. В лучшем случае каждый из них имеет по 2 евро.

Оптовик распределяет компакт-диски по магазинам, требуя примерно по 10 евро за штуку, его доход - 3 евро. Окончательную цену - между 15 и 18 евро определяет магазин. В эту цену входит и налог на добавочную стоимость, 2 евро, так что чистый доход магазина колеблется от 3 до 5 евро. Понятно, что магазину надо платить за аренду помещения, надо платить зарплату продавцам и товароведам... И примерно понятно, что виноваты в высоких ценах на продукцию независимых лейблов оптовики и магазины, а не сами лейблы.

С концернами ситуация сильно отличается. Дело в том, что все концерны являются одновременно и оптовиками - то есть для них этап перепродажи выпадает. Кроме того, концерну все этапы производства и раскрутки музыки обходятся дешевле - из-за более крупных тиражей.

Но концерн не хочет производить свой продукт экономнее, наоборот, концерн хочет вложить больше денег в производство и в маркетинг, чтобы большим был и доход.

Не секрет, что концерны и тесно связанные с ними торговые сети проводят согласованную политику цен.
it's only rolling stones, but i like it
Sergiy

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10-11, 19:35
Откуда: Kharkiv, Ukraine

Сообщение crazy mama » 04-02, 20:10

Sergiy писал(а):довольно интересная статья. Основная идея про апокалипсис музиндустрии. Но есть и анализ цен и проблема mp3. В общем довольно интересно, только что многа букафф.



Не дочла до конца, т.к. абсолютный дилентантизимъ.
Человек явно "не в темме".
crazy mama

 

Сообщение Sergiy » 05-02, 13:22

crazy mama писал(а):Человек явно "не в темме".

ну это вам судить, конечно :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... B%D1%8C%29
it's only rolling stones, but i like it
Sergiy

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10-11, 19:35
Откуда: Kharkiv, Ukraine

Сообщение rustones » 05-02, 19:06

Sergiy писал(а):ну это вам судить, конечно

Честно говоря, у меня от ентой книшки тоже какое-то размытое впечатление (хотя дочитал-таки до конца). Что хотел донести до читателя аффтар, я так и не понял -- как-то он из крайности в крайность бросается. Местами, действительно, явный "абсолютный дилентантизимъ" (с), хотя, например, с его рассуждениями по поводу нынешней музыкальной прессы я на 100% согласен :smile:
rustones

Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 08-11, 03:42
Откуда: Одесса

Сообщение crazy mama » 05-02, 20:56

Sergiy писал(а):
crazy mama писал(а):Человек явно "не в темме".

ну это вам судить, конечно :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... B%D1%8C%29


Конечно мне, а кому же ещё? Я "в этом домике" давно живу.
И с творчеством этого т.с. "писателя" тоже знакома :)
"Смешились в кучу кони-люди"... Это, и правда, про него.
Но "жеребятины" больше... Поэтому и "писатель-фантаст".
Для начала "матчасть" проблематики бы рассмотрел-поизучал, чтобы ложных фантомов не плодить...

"не люблю непрофессионалоф" (с) Филлип Бедросыч
crazy mama

 

Сообщение Sergiy » 08-02, 17:11

crazy mama писал(а):И с творчеством этого т.с. "писателя" тоже знакома

а можно факты в студию? Я конечно не хочу никого защищать, но может чего не понимаю? :-)
it's only rolling stones, but i like it
Sergiy

Аватара пользователя
эксперт
эксперт
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10-11, 19:35
Откуда: Kharkiv, Ukraine

Сообщение Dice » 08-02, 23:53

Brown Sugar Boy писал(а):Не у всех фанатов Роллингов хватает денег, что вот так пойти и купить какой-нибуть там "A bigger bang" за 245рублей или же "Live Licks" за 700 с чем-то и тем более DVD "FourFlicks", кроме фанатов Роллингов - топ-менеджеров и молодых предприимчивых предпринимателей, лет 30-ти, существуем ещё и мы "бедные" студенты и перепачканные чернилами школьники. и нам не может купить богатенький папенька какой-нибудь до мозга костей лицензионный альбомчик Роллингов Sad


Это в точку! Я прошел этот этап и помню, как я ждал каждый месяц стипендию, чтоб купить один диск (правда с двумя альбомами, каюсь, разноцветная серия была - а других просто не было для широкой массы) Роллингов - я собрал постепенно 90% основного материала Роллингов за 2,5 года! А сейчас бы все 100% я скачал бы за 1 час на шару! Зато какая романтика приходить всё лето в магазин поглазеть на витрине видеокассету Stones at the Max, и ждать конца сентября, когда тебе дадут двойную стипендию и ты её наконец купишь и увидишь ИХ! Какая романтика медленно "прохавывать" каждый месяц их старые альбомы, о которых ты столько читал по Хектору и не мог никак услышать! Золотое время, ё моё!
Сейчас как-то всё по капиталистически, хош на концерт едь, хош все ДВД скачивай и смотри и хавай альбомы любой группы, даже до того, как вышел официальный релиз!
В нас пропал дух "авантюризьма", мы перестали лазить в окна к любимым женщинам :cry:

Короче, бедные студенты, знайте: это и есть ваше золотое прекрасное и романтическое время. Стоунзы не обеднеют! Зачем им вообще деньги, как говорил О.Бендер, они то уже старенькие.
Ain’t flinging tears out on the dusty ground
For all my friends out on the burial ground
Can’t stand the feeling getting so brought down
Dice

Аватара пользователя
знаток
знаток
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07-02, 21:08
Откуда: Kiev

Сообщение crazy mama » 10-02, 06:02

Sergiy писал(а):а можно факты в студию? Я конечно не хочу никого защищать, но может чего не понимаю? :-)


А можно я просто черкну, выборочно, что есть "жеребятина"?
------------------------
Музыкантам за переиздание их альбомов на компактах никаких новых гонораров не платили, а из гонорара музыкантов, записывавших новые альбомы, Sony стал вычитать 50% якобы на освоение новых прогрессивных технологий.

Выпуск ремастированных альбомов - признание того очевидного обстоятельства, что ранние компакт-диски звучали мутно и глуховато.

В 90-е звукоиндустрия применила новую тактику быстрой раскрутки звезд. Синглы и альбомы получали необычайно высокий бюджет для маркетинга, из никому не известных исполнителей делали звезд, которые затем так же быстро исчезали.

Договор заключается на три альбома. В первый альбом вкладываются безумные деньги - от сотен тысяч до нескольких миллионов долларов. Если первый альбом дохода не приносит, то музыканта, как говорят, «замораживают». Он превращается в вечного должника концерна, а оставаясь должником, не может выпускать музыку на других лейблах.

Очень похоже на то, что концерны звукоиндустрии пали жертвой собственной пропаганды: они насоздавали фиктивных звезд для одурачивания некомпетентного народонаселения и при этом сами же поверили, что это настоящие звезды, великие таланты, гениальные музыканты, харизматические личности.

Менеджеры концернов действуют по непонятному всем прочим наитию: они решают, что вот этот альбом, музыкант или тенденция будет сверхуспешным, и вкладывают в него деньги, то есть выбрасывают на ветер миллионы.

Почему, скажем, книги бывают более дешевыми и более дорогими, а все компакт-диски стоят примерно одинаково? Нет ответа. Почему компакт-диск с 40 минутами музыки стоит столько же, сколько и компакт-диск, на котором 80 минут музыки? Не понятно. А вот если эти 80 минут разбросаны на два компакт-диска, то почему цена такого альбома - в два раза выше? Тоже нет ответа. А почему виниловые грампластинки стоят столько же, сколько компакт-диски, хотя их изготовление, транспортировка и хранение обходятся куда дороже? Нет ответа.

Точнее, есть ответ: «так принято».

Есть подозрение, что не какие-то расчеты, а именно фактор «так принято» на самом-то деле и определяет цену CD, которую диктуют концерны. Маленькое наблюдение. Концерны постоянно переиздают старую музыку, скажем классику, вышедшую в 70-е и 80-е. Она себя многократно окупила. Переиздание не предусматривает никаких гонораров исполнителям и композиторам, никаких усилий звукотехников, никакой раскрутки, рекламы и рассылки промо-копий. Себестоимость звуконосителя - меньше одного евро за штуку. Казалось бы, ну, позволь себе сверхприбыль в 100%, пусть магазин увеличит цену еще вдвое, то есть тоже заработает 100%, но и тогда CD должен стоить 4 евро. А он стоит 18. И это касается далеко не только пятой симфонии Бетховена и «Времен года» Вивальди или старого регги с Ямайки и арабской ретро-эстрады. Переиздания выходивших в 70-х альбомов с шумом дождя в тропическом лесу тоже стоят 18 евро. А ведь переиздание The Beatles ничем не отличается от переиздания записей шума дождя.

Это в чистом виде выкачивание денег, никакими экономическими причинами не объяснимое.

Впрочем, рациональное объяснение этому скандальному обстоятельству придумать можно - если на магазинной полке появятся CD, стоящие в 4 раза дешевле всех прочих, - примерно с той же самой музыкой, а то и гораздо более интересной, то кто будет покупать дорогие и новые? Кроме того, если в 4 раза снизить цены на переиздания, то публика, как Ниагарский водопад, сметет всю музыку из магазинов и... насытится. И рынку конец. Поэтому концерны поддерживают цену на все CD на грани терпимости, музыка должна быть достаточно дорогой, чтобы потребитель не имел возможности купить все, что ему интересно.


далее уже нету сил читать.... столько противоречий самому себе...
:(
crazy mama

 


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron