Новые релизы. Аудио, DVD, книги, и.т.п...

Модераторы: AlexGB, shattered

Сообщение Dani » 09-10, 21:57

AlexGB
Говорил, а я приобрела еще до твоего предупреждения, да ещё и через пару дней мне такой подарили!!! :-)))
Dani

активист
активист

Сообщение AlexGB » 18-10, 23:30

Dani
:-)))
Right now somebody is listening to…… you Keeping their eyes peeled…… on you Mmm, mmm, what a price, what a price to pay
AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение AlexGB » 18-10, 23:32

AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение AlexGB » 09-12, 17:36

Один плюс один. Сочувствие дьяволу
One plus One. Sympathy for the Devil

Франция, 1968

Актеры: Участвуют: группа «Роллинг Стоунз», деятели движения «Черные пантеры» и др.
Режиссер: Жан-Люк Годар

Продолжительность: 100 мин.

Жанр: Документальный, Музыкальный

Это прекрасный образец документального Годара, пристально изучающего молодежную культуру конца 1960-х. Фильм строится как чередование цитат из фантасмагорических текстов Ле Руа Джонса и Элдриджа Кливера, экскурсов в историю молодежных движений и фрагментов студийной работы Rolling Stones, создающих свою знаменитую песню о воплощениях сатаны. Годар сумел не только передать их поразительную энергетику, но и точно расставить акценты. Со стандартными «музыкальными фильмами» это не имеет ничего общего. В свое время нестандартный подход Годара стал причиной его конфликта с продюсером и выход фильма в урезанном виде. В настоящем издании впервые в России представлена авторская версия.

Изображение 4:3
Звук DD 2.0, русский, французский, русские субтитры

Изображение360 руб.

http://shop.drugoe-kino.ru/goods/64946177/
AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение AlexGB » 09-12, 17:48

Dec 6: Run Rudolph Run on iTunes
Keith Richards is making his solo tracks "Run Rudolph Run" and "Pressure Drop" available through iTunes from Dec. 11. Keith’s version of the Toots and the Maytals classic "Pressure Drop’ was recorded May 2003 at Dangerous Music in New York City. Keith was recording "Careless Ehtiopians" with Toots and the Maytals for his "True Love" album, released in April 2004.

http://www.iorr.org/news.htm

Изображение

http://www.rollingstones.com/news/news.php?uid=667

в iTunes показывает 0,99 центов за каждую.
iTunes
Последний раз редактировалось AlexGB 15-12, 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).
AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение AlexGB » 09-12, 17:58

Изображение

Фирма Ронни Вуда "Wooden Records" издала комплект из CD и DVD "The First Barbarians: Live From Kilburn" с записью одного из концертов Вуда в Лондоне в 1974 г. при участии Кита Ричардса. Видеоверсия здесь более полная, чем на бутлежных изданиях, но несвободна от "архивных" дефектов.

http://www.rollings.narod.ru/news.html

Disc: 1
1. Intro
2. Am I Grooving You
3. Cancel Everything
4. Mystifies Me
5. Take A Look At The Guy
6. Act Together
7. Shirley
8. Forever
9. Sure The One You Need
10. I Can't Stand The Rain
11. Crotch Music
12. I Can Feel The Fire

Disc: 2
1. Intro
2. Am I Grooving You
3. Cancel Everything
4. If You Gotta Make A Fool Out Of Somebody
5. Mystifies Me
6. Take A Look At The Guy
7. Act Together
8. Shirley
9. Forever
10. Sure The One You Need
11. Crotch Music
12. I Can Feel The Fire

Two disc (CD + NTSC/Region 0 DVD) set recorded and filmed live in London in 1974 at a concert in support of Ronnie Wood's first solo album, 'I've Got My Own Album To Do' Ronnie Wood was, at the time, a member of the Faces as well as a solo artist, and he was soon to become the 'new boy' in the Rolling Stones. Wood's band on this live outing featured many of the musicians who helped him on the album, including Rolling Stones guitarist Keith Richards, Small Faces/Faces keyboardist Ian McLagan and the exceptional talents of session musicians Willie Weeks (bass) and Andy Newmark (drums). Also features a guest appearance from the Faces' vocalist Rod Stewart. Both the CD and DVD feature an exclusive track with digitally remastered audio and video from Ronnies personal archive. The release includes an eight-page booklet with hand written liner notes by Ronnie Wood and previously unseen photos.

http://www.beatles.ru/postman/forum_mes ... forum_id=3

First Barbarians CD & DVD review
Posted by: Jimmy C (IP Logged)
Date: October 30, 2007 17:41

Quick note on how I ordered this: I live in the US, it was actually a little bit cheaper to order this from Amazon UK, $28 with shipping, vs. as an import from Amazon US which would have been closer to $35.

It took less than a week to get it with the slowest and cheaest shipping from the UK.

First off, the sound is nowhere near as good as the Buried Alive CD from '79. That's a much better deal at $9.99 on iTunes even though there are a few more songs from "I've Got My Own Album to Do" on this one.

The liner notes mention the "modest" recording. This recording from 1974 has lots of tapes hiss, which isn't bad during the louder songs, but is pretty distracting from the slow ones. Really wanted this because of "Act Together", the performance is great, but the sound in the quiet beginning is very weak.

Outside of the consistent hiss, there are a couple of other little drops in the sound throughout. Again, overall the performance is really good if not great, but this is a fair bootleg quality recording at best.

As for the DVD which is included, modestly recorded is really an understatement. It's low grade early 70's video, which flickers and alternates between black and white (which looks better) and then suddenly switches to oversaturated color. Lots of video shaking and little color lines whenever the camera changes, think to when you watched shows you taped on VHS where the first few seconds were always wavy and funky.

Again, it is cool to watch the performances, kudos for even including it for the hardcore fan, but it looks like an 8th generation bootleg videotape that you would buy at a flea market.

Since this isn't on iTunes like Buried Alive (which really is a great deal at only $9.99 for 20 songs) and there's a bit of overlap in songs from this 1974 concert vs. the much better sounding 1979 recording on Buried Alive, I would say you really need to be into Ronnie's solo stuff to spend $30 on this.

http://www.iorr.org/talk/read.php?1,826916
AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение AlexGB » 18-01, 00:01

Jan 17: "Shine a Light" live CD due out on Universal
The Rolling Stones have signed an exclusive worldwide record agreement to release their next album through Universal Music Group. The release will be the live album from their "Shine a Light" appearances at the Beacon Theatre in New York City, Oct 29 and Nov 1, 2006. See details by Reuters.

http://news.yahoo.com/s/nm/20080117/mus ... tones_dc_1
AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение AlexGB » 22-01, 20:42

01.22.08 The Rolling Stones To Release 'Shine A Light' SoundtrackThe Rolling Stones have announced that Universal Music Group (UMG) will release the band's next album, the soundtrack album from director Martin Scorsese's film Shine A Light, worldwide in March 2008. The album will come out on Interscope Records in the U.S. and Polydor Records in the U.K.

Shine A Light, set for theatrical release in April 2008, was shot at The Rolling Stones' acclaimed performances at New York's Beacon Theatre in the autumn of 2006. With special guests Buddy Guy, White Stripes' Jack White and Christine Aguilera joining the Stones onstage, the Oscar-winning director captured two once-in-a-lifetime performances from the band. The film also integrates rarely seen archival footage of the Stones for a unique cinema experience.

A spokesman for The Rolling Stones said, "The band are looking forward to working with Universal Music and are excited about this new venture."

http://www.rollingstones.com/news/news.php?uid=670
AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение AlexGB » 04-02, 02:46

http://www.ronniewood.com/
Изображение

http://www.iorr.org/talk/read.php?1,866804
Ronnie on his website:
I get so many emails and requests from you guys asking me to record specific tracks I wanted to give you the chance to actually make that happen.
So tell me the name of one song the people of 2008 need to hear a Woody version of.

The track must be released in the 1970s and it must be something you will think appeal to the people of today.

The competition only runs for 10 days so nothing too obscure please.

If your track is chosen, you will be credited on the album, and I will send you a signed copy before release.
Thank you guys and I m looking forward to reading your submissions.

Ronnie X
AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение AlexGB » 15-02, 21:53

Стало известно, как будет выглядеть обложка нового концертника Stones:

02.14.08 Rolling Stones' Album Artwork Unveiled
Изображение

Shine A Light, the soundtrack to the Martin Scorsese-directed film of the same name, will be available worldwide in March 2008.

http://www.rollingstones.com/news/news.php?uid=672
AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение Bog » 15-02, 23:19

AlexGB писал(а):Стало известно, как будет выглядеть обложка нового концертника Stones

Спасибо очень кстати, а то я как раз думал, что надо что то временное вставить.
Bog

знаток
знаток

Сообщение AlexGB » 16-02, 06:05

А вот и список треков:

02.15.08 Rolling Stones' 'Shine A Light' Tracklistings confirmed

Confirmed tracklistings for the double cd of the Shine A Light Soundtrack:

DISC 1:

Jumping Jack Flash
Shattered
She Was Hot
All Down the Line
Loving Cup
As Tears Go By
Some Girls
Just My Imagination
Faraway Eyes
Champagne & Reefer
Tumbling Dice
Band introductions
You Got the Silver
Connection

DISC 2:

Sympathy for the Devil
Live With Me
Start Me Up
Brown Sugar
(I Can't Get No) Satisfaction
Paint it Black
Little T&A
I'm Free
Shine A Light

Confirmed tracklisting for the single disc (USA only):

Jumping Jack Flash
She Was Hot
All Down the Line
Loving Cup
As Tears Go By
Some Girls
Just My Imagination
Faraway Eyes
Champagne & Reefer
Band introductions
You Got the Silver
Connection
Sympathy for the Devil
Live With Me
Start Me Up
Brown Sugar

http://www.rollingstones.com/news/news.php?uid=673
AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение AlexGB » 16-02, 06:06

Feb 15: "You Can't Always Get What You Want" remixed for movie
Belgian DJs Soulwax have partnered with ABKCO to remix "You Can't Always Get What You Want" for the upcoming movie "21". ABKCO will release the tune exclusively through iTunes for a week, beginning Feb. 19.

"You Can't Always Get What You Want" пересведенную для кино бельгийским DJ-ем Soulwax, который работал с ABKCO по случаю этого ремикса для ожидаемой кинокартины "21". ABKCO реализует этот трек эксклюзивно посредством iTunes на этой неделе, начиная с 19-го февраля.

AlexGB

Ph.D
Ph.D

Сообщение Дмитрий » 29-02, 20:53

Rolling Stones выпускают саундтрек к 'Shine A Light'

Ветераны рок-н-ролла The Rolling Stones выпускают отдельным релизом саундтрек к своему недавно презентованному фильму «Shine A Light». Поскольку картина принадлежит к жанру концертных документалок, то и грядущий релиз - логично - будет представлять собой концертный «live».

Издание будет доступно в трех форматах: в виде одинарного и двойного CD, а также на устройстве хранения памяти а-ля «флэшка». Все три разновидности саундтрека «Shine A Light» появятся в продаже 31 марта.

Основой фильма «Shine A Light» Мартина Скорцезе стал материал, отснятый режиссером и его командой в ходе двух выступлений Rolling Stones в нью-йоркском Beacon Theatre в 2006-м году. Во время этих концертов музыканты исполняли песни разных периодов своей карьеры - начиная от «Paint It Black» и «Sympathy For The Devil» и заканчивая композициями со своего последнего на сегодняшний день альбома «A Bigger Bang».

Напомним, что фильм выйдет в широкий прокат по всему миру 4 апреля.

Трек-лист двойного CD «Shine A Light»:

Диск 1:

1. Jumping Jack Flash
2. Shattered
3. She Was Hot
4. All Down the Line
5. Loving Cup
6. As Tears Go By
7. Some Girls
8. Just My Imagination
9. Faraway Eyes
10. Champagne & Reefer
11. Tumbling Dice
12. You Got the Silver
13. Connection'

Диск 2:

1. Sympathy for the Devil
2. Live With Me
3. Start Me Up
4. Brown Sugar
5. (I Can't Get No) Satisfaction
6. Paint it Black
7. Little T&A
8. I'm Free
9. Shine a Light

По материалам
Gigwise.Com

http://music.com.ua/news/rock/2008/02/27/26192.html

Интересно, будут ли у нас в продаже подобные устройства памяти?
Дмитрий

эксперт
эксперт

Сообщение rustones » 29-02, 22:53

Дмитрий писал(а):Интересно, будут ли у нас в продаже подобные устройства памяти?

А оно нам надо? :wink: :roll:
На самом деле они ценны как мемораблия, не более того. Например, на Rolled Gold+ в флеш-варианте все треки -- в mp3 160 кб/с., причём проиграть напрямую из интерфейса можно лишь несколько штук, остальные -- нужно распаковывать из архива... :sad: :evil:
Подозреваю, что и в данном случае будет то же самое...
:no:

(Хотя ведь, блин, всё равно куплю...) :-((
rustones

Site Admin

Сообщение Scrimal Pream » 07-10, 09:35

Изображение

Это был день, когда умерли 60-е... Сэм Катлер в своей книге You Can't Always Get What You Want рассказывает о трагическом концерте в Алтамонте, когда он служил гастрольным менеджером у The Rolling Stones, и о своей работе с некоторыми другими супер-звездами рока.

Детали http://www.randomhouse.com.au/Books/Def ... 1741666090
Scrimal Pream

эксперт
эксперт

Сообщение Scrimal Pream » 16-10, 11:23

Изображение
У Тима Риза вот-вот должен выйти в свет сиквел его альбома 2005 г. The Rolling Stones Project. Новый двойной альбом называется Stones World: Rolling Stones Project II.

Мик, Кит, Чарли и Ронни гостят на многих трэках.

CD1: Baby Break It Down; Under My Thumb; Hey Negrita; No Expectations; Miss You; Fool To Cry; You Can't Always Get What You Want; Brown Sugar; Salt Of The Earth.
CD2: Jumpin' Jack Flash; Angie; A Funky Number; Lady Jane.

Детали http://www.allaboutjazz.com/php/article.php?id=30593
Scrimal Pream

эксперт
эксперт

Сообщение Betsy » 16-10, 13:42

Это же тот самый чувак, который сидел напротив меня в ресторане в Варшаве.. Я обязательно куплю или скачаю его новый альбом :))))
SHE'LL BE WILD YOU KNOW A ROCK-N-ROLL CHILD...
Betsy

знаток
знаток

Сообщение crazy mama » 17-10, 14:49

AlexGB писал(а):Изображение

Фирма Ронни Вуда "Wooden Records" издала комплект из CD и DVD "The First Barbarians: Live From Kilburn" с записью одного из концертов Вуда в Лондоне в 1974 г. при участии Кита Ричардса. Видеоверсия здесь более полная, чем на бутлежных изданиях, но несвободна от "архивных" дефектов.

http://www.rollings.narod.ru/news.html

Disc: 1
1. Intro
2. Am I Grooving You
3. Cancel Everything
4. Mystifies Me
5. Take A Look At The Guy
6. Act Together
7. Shirley
8. Forever
9. Sure The One You Need
10. I Can't Stand The Rain
11. Crotch Music
12. I Can Feel The Fire

Disc: 2
1. Intro
2. Am I Grooving You
3. Cancel Everything
4. If You Gotta Make A Fool Out Of Somebody
5. Mystifies Me
6. Take A Look At The Guy
7. Act Together
8. Shirley
9. Forever
10. Sure The One You Need
11. Crotch Music
12. I Can Feel The Fire

http://www.iorr.org/talk/read.php?1,826916

Купила...прибалдела... аж, всплакнула...
Эх, молодость :cry:
Суперсостав, бесшабашная романтика. Классика, вопщем.
По поводу ДВД: всё так и есть, как написано в новостях.
Картинка дрожит местами, местами просто качественный чэ-бэ скриин.
Но кач-во звука и материал: супЕр! Первый разворот буклетика оформлен в стиле форзаца книжки Ронни...
PS
Эх, когда же возродятся Фейсис? Дожить бы :roll:

http://ru.youtube.com/watch?v=y4Hz39mkhWs
crazy mama

Сообщение sergey rolling stones » 21-10, 00:56

Я не знаю кто там что издает у меня этот концерт есть в цвете целиком и полностью да еще и не один а целых два один в Лондоне а второй не помню где. Но оба в супер качестве и с отличным звуком.
Вот дали бы мне денег я бы им продал целую и полную версию в цвете. А то издают как всегда помойку хоть стой хоть падай.
I can't get no SATISFACTION
sergey rolling stones

знаток
знаток

Сообщение crazy mama » 21-10, 01:16

sergey rolling stones писал(а):Я не знаю кто там что издает у меня этот концерт есть в цвете целиком и полностью да еще и не один а целых два один в Лондоне а второй не помню где. Но оба в супер качестве и с отличным звуком.
Вот дали бы мне денег я бы им продал целую и полную версию в цвете. А то издают как всегда помойку хоть стой хоть падай.

ВидАла я бутлежный "в цвете", качество паханое, не лучше официоза. :wink:

А претензии "кто там издаёт" лично к Ронни Вуду: он и издал "как всегда помойку" :grin:
crazy mama

Сообщение Scrimal Pream » 23-10, 15:51

Вот и "профессор поэтики" :wink: , лучшая бабушка в мире Ирина Пална Ладошкина :cool: летит к нам в сени с новым релизом.
Изображение

Новый альбом кавер-версий "Easy Come, Easy Go" выходит 10 ноября. Продюсер - Hal Willner. Пестрая компания музыкантов-гостей. Альбом выходит в формате стандартного CD с 10 трэками, а также как специальное издание с 18 трэками и документарием Анны Рохарт на DVD, на котором Марианн и Уиллнер комментируют выбор песен. Также выйдет коллекционный двойной винил. Записан альбом в Нью-Йорке в Sear Sound Studio.

Disc 1
1. "Down from Dover", (originally by Dolly Parton)
2. "Hold On, Hold On", with Cat Power (originally by Neko Case)
3. "Solitude" (originally by Duke Ellington & Eddie DeLange)
4. "The Crane Wife", with Nick Cave (originally by The Decemberists)
5. "Easy Come, Easy Go" (originally by Bessie Smith)
6. "Children of Stone", with Rufus Wainwright (originally by The Espers)
7. "How Many Worlds", with Teddy Thompson (originally by Brian Eno)
8. "In Germany Before the War" (originally by Randy Newman)
9. "Ooh Baby Baby", with Antony Hegarty (originally by Smokey Robinson)
10. "Sing Me Back Home", with Keith Richards (originally by Merle Haggard)

Disc 2
1. "Salvation", with Sean Lennon (originally by Black Rebel Motorcycle Club)
2. "Black Coffee" (originally by Sarah Vaughan)
3. "The Phoenix", with Kate & Anna McGarrigle (originally by Judee Sill)
4. "Dear God Please Help Me" (originally by Morrissey)
5. "Kimbie" (originally by Jackson C. Frank)
6. "Many a Mile to Freedom", with Jenni Muldaur (originally by Traffic)
7. "Somewhere (A Place For Us)", with Jarvis Cocker (originally by Leonard Bernstein and Stephen Sondheim)
8. "Flandyke Shore", with Kate & Anna McGarrigle (traditional, but sung famously by Nic Jones)

Personnel
• Producer - Hal Wilner

Marianne Faithfull's new band:
• Barry Reynolds
• Greg Cohen
• Marc Ribot
• Jim White
• Rob Burger

Cover Photography and Art Direction:
• Jean-Baptiste Mondino
Scrimal Pream

эксперт
эксперт

Сообщение Scrimal Pream » 10-11, 13:30

Изображение

Фото: Голливудский папараццо Рон Галелла держит экземпляр своей новой книги "No Pictures" ("Не снимать"). В книгу вошли фотографии знаменитостей, в том числе Мика Джаггера, пытающихся закрыться от фотокамер.

Хотя ниже представлено фото другого фотографа, но стиль примерно тот же.

Изображение[/img]
Scrimal Pream

эксперт
эксперт

Сообщение Scrimal Pream » 17-11, 13:54

Ссылка на "Sing Me Back Home" с Кифом с последнего альбома Марианн Ф.
http://ifolder.ru/9116999
Scrimal Pream

эксперт
эксперт

Сообщение Nathan » 17-11, 14:38

Scrimal, большое спасибо за ссылочку!
Nathan

знаток
знаток

Пред.След.

Вернуться в Новости!