Страница 1 из 1

Elvis

СообщениеДобавлено: 07-10, 18:17
Дмитрий
В последнее время проникся. Уже несколько раз посмотрел 68 Comeback Special и 1970 Live in Las Vegas.
Каюсь, долго воспринимал Елвиса как имеджево-самокарикатуирующуюся фигуру, не видя его талант за толпой подражателей.
В конце концов, его влияние на Стоунз тоже значительно.
А Вы, что думаете :?:

СообщениеДобавлено: 07-10, 21:01
AlexGB
Дмитрий

А мне в основном 70-х годов нравится, когда он баловался наркотиками и обжирался :lol: Такого сыгранного большого-гибридного состава, наверно ни у кого не было.
Те несколько песен и каверов которые мне у него нравятся как раз поздние. В позднем периоде у него как-то харизмы прибавилось, и голос стал более округлый, хотя дыхания когда стал совсем поздним уже не хватало.

На Stones он повлиял меньше других рок-н-рольщиков.
Да и высказывались они в том духе, что он им параллелен :roll:

СообщениеДобавлено: 07-10, 21:11
Дмитрий
AlexGB

Мне кстати тоже аналогичный период нравится куда больше. Самоиронии у него добавилось, стеба, пардон. Смотрится весело :grin:

Джаггер вроде не мог вбить в Ipod песни Елвиса :grin: , может слухи :roll: А Кеша участвовал в док.фильме о Элвисе.
Хотя конечно, Стоунз - не Битлз, которые просто подражали ему в начале карьеры.

СообщениеДобавлено: 17-10, 15:13
crazy mama
AlexGB писал(а):Дмитрий

Да и высказывались они в том духе, что он им параллелен :roll:


Уважаемый Алекс,
а откуда такая инфа?
Есть цитата?

СообщениеДобавлено: 20-10, 01:26
AlexGB
crazy mama

Ну это я по смутным воспоминаниям об этом переводном тексте высказался :roll:

Рой Карр. Иллюстрированная книга записей Роллинг Стоунз
Roy Carr
The Rolling Stones illustrated record book
1976
NME

http://www.lib.ru/SONGS/rolling/rojkarr.txt

5 августа "Половину заработанных денег у меня украли все эти прилипалы
и паразиты. В этой профессии очень мало честных людей.
Когда мне исполнится 33, я все это брошу. Это возраст, когда нужно
заняться чем-то другим, пока еще не могу сказать точно, чем именно. Я часто
думаю над этим, но ни с кем не говорю. Мне не хочется всю жизнь быть
рок-н-ролльным певцом. Я не хочу кончить как Элвис Пресли и петь в
Лас-Вегасе для домохозяек и престарелых леди с этими их вечными сумочками.
Это противно. Возможно, Элвису это нравится. В таком случае, ему повезло.
Мне же это гадко".
Мик Джаггер

РК. Был ли в ту пору кто-нибудь, кому тебе хотелось подражать?
МД. Первым, кто действительно мне понравился, был Литтл Ричард, мне
было тогда 13. Я не был в большом восторге от Элвиса и Билла Хэйли... они
были очень хороши, но мне почему-то не нравились. Больше по вкусу мне
пришлись Джерри Ли Льюис, Чак Берри и, позднее, Бадди Холли. Я побывал на
концерте Бадди Холли в вулвичской Гранаде и словил от него огромный кайф,
ведь в то время мне редко кого удавалось увидеть "живьем". У нас не было
денег. Бадди Холли был чуть ли не единственным, на чей концерт мне удалось
попасть. Но в те годы много хорошего показывали по ТВ, по программам типа
"Cool For Cats", "6-5 Special" и "Ol` Boys", я многих увидел в этих шоу.

РК. Существует теория, особенно распространенная в Америке, что такие
артисты, как Роллинг Стоунз, чересчур разбогатели для рок-н-ролла, и что они
играют музыку сугубо ретроспективного плана. По этой теории, рок-музыка
должна вернуться к своей первоначальной аудитории -- к тинейджерам в высшие
школы.
МД. Дерьмо. Ты достаточно давно со мной знаком и знаешь мое отношение;
оно абсолютно антиинтеллектуальное и антиретроспективное. Я просто выхожу из
себя, когда слышу подобные разговоры, потому что я не люблю ностальгию. Я
даже рок-н-ролл не люблю.
РК. Но, Мик, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ РОК-Н-РОЛЛ!
МД. Я не выношу оригинальный рок-н-ролл. Я никогда не слушаю Элвиса
Пресли, Чака Берри, Карла Перкинса и тому подобную публику. Я не могу их
слушать. Лет 15 назад я их любил и, спасибо, хватит с меня! У меня нет их
дисков, я их не слушаю и, честно говоря, не хочу слушать.
РК. Но, Мик, раньше Стоунз своими корнями глубоко уходили в черную
музыку.
МД. Да, но не только в нее... нет, нам нравились и кантри, и белый
рок-н-ролл.

СообщениеДобавлено: 20-10, 23:35
crazy mama
Дорогой Алекс,
спасибо, цитаты забавные, особенно "Когда мне исполнится 33, я все это брошу...", "Лет 15 назад я их любил и, спасибо, хватит с меня" и "...от Элвиса и Билла Хэйли... они были очень хороши..." :grin:
Т.е. твоё утверждение о "параллелях", как я поняла, строилась на этих "зыбких" откровениях Мерцающих Близняшек?

Помнишь момент в "Чарли , мой дорогуша", где подвыпившие Мик и Кит за роялем коверят, кажецца, "Тедди беар" или "Донт би крул", а потом переходят к битлам? Т.е. это, кажись, 1964-й?
ОК, возьмём позжЕйе:
Сессия записи 15 января -- 3 марта 1985. Париж. Студия Патэ-Маркони. Стоунз + Чак Левелл "Don't be cruel", где Кит и Мик опять пьяным хором. With LUV :grin:

Ну, на закусь, прямая речь:

No-one, but no-one is his equal, or ever will be. He was, and is supreme.
Mick Jagger (May 2005)

I probably have 10 favorite rock’n’roll songs:
1) ELVIS’ “Mystery Train”…
Keith Richards (September 2005)

А, ваще, Элвис стоит одиноким Эверестом, увы, недосягаемым ни для Стоунз, ни для битлс. Легенда на все времена.

СообщениеДобавлено: 21-10, 14:09
Дмитрий
crazy mama
crazy mama писал(а):А, ваще, Элвис стоит одиноким Эверестом, увы, недосягаемым ни для Стоунз, ни для битлс. Легенда на все времена


Вопрос только почему.
Какова роль его перфомансно-имеджевой мишуры? Есть к примеру замеч. группа Кисс - думаю, ясно чем влекут толпы. Джин Симмонс, кстати, хочет чтобы группа не кончалась - набирает молодежь и рисует лица. Конвейер.

Боюсь, что Элвис станет такой же комичной фигурой, как в клипе Эминема. A humba Humba Love... Клеши и золото. Останется ли музыка?

СообщениеДобавлено: 21-10, 16:42
crazy mama
Дмитрий писал(а):Вопрос только почему.


Знаете, такой вопрос у меня не возникает, да и вряд ли когда-нибудь возникнет.
:grin:
Без оч. глубокого погружения в заумь и экскурса в социологию унд проч.:
Можете назвать хоть одного поп-рок-артиста, одиночку, да, пожалуй, и группу, которые без единого концерта за пределами своей страны заставили б мир свихнуться от своего творчества?
Я, например, таких не знаю. :wink:
Аналогов нет и поныне. А Вы про каких-то киссов :grin:

СообщениеДобавлено: 21-10, 22:30
Дмитрий
crazy mama

Я таких тоже не знаю :roll: Но считаю, что мир "свихнулся" от его образа.
Ведь вопрос очень глубокий. Элвис - воплощение пресловутой American Dream. В момент гегемонии заокеанского шоу-биза иначе и быть не может :neutral:

Хотя в целом, согласен :grin:

СообщениеДобавлено: 22-10, 11:44
rustones
Дело в том, что было, по сути, два разных Элвиса: рок-н-ролльщик до службы в армии и софт-крунер -- после. Первый -- это действительно революция в музыке, это бешеная энергетика, это пример для подражания, и так далее и тому подобное. Именно этого Элвиса любила тогдашняя молодёжь. А то, что его концертов не было за пределами Америки -- только придавало его образу сенсационности (кстати, популярность многих западных групп в СССР -- явление того же плана. Когда у жителей бывшего СССР появилась возможность "вживую" увидеть концерты групп "второго эшелона", вроде Nazareth, Slade и иже с ними, ооочень многие почувствовали разочарование; лишь немногие команды -- и, к счастью, Роллинги в том числе -- оказались действительно достойными).
Если же говорить об Элвисе образца конца 60-х - начала 70-х, то особых отличий от Энгельберта Хампердинка я в нём не вижу. И "обламывает" именно то, что Элвис к концу своей карьеры превратился именно в это... :cry:

(всё вышесказанное -- естественно, ИМХО)

СообщениеДобавлено: 23-10, 01:29
crazy mama
Уважаемый rustones, если я Вас правильно поняла, камбэк Элвиса и "Фром Элвис ин Мэмфис"-- это уровень Э.Хампердинка (хороший, кстати, певец, хоть и не орёл)? И популярность невыездного Элвиса во всем мире всего лишь "синдром Смоуки или Слейд в СССР"? :o

СообщениеДобавлено: 24-10, 12:52
rustones
crazy mama
Для меня лично основной минус Элвиса -- в том, что он так и не стал ЛИЧНОСТЬЮ. По большому счёту, если вдуматься без эмоций, Элвис -- продюсерский проект. Очень удачный как проект и очень талантливый как певец, но, тем, не менее, математически просчитанный.
Значение как популяризатора рок-н-ролла -- для меня в этом плане значимее Билл Хейли. Но Хейли был "некрасивым" и "несексуальным".
Значение как композитора? Ноль. Все песни Элвиса -- чужие, причём довольно нагло отобранные у своих же современников. Лично мне авторское исполнение "замшевых ботинок" Перкинзом нравится на порядок больше, чем Элвисом.
Что же касаемо общественной деятельности, то Элвис в этом типичный "контрреволюционер", чуть ли не единственный среди исполнителей тех времён восхваляющий традиционные ценности...

К чему я это всё? Если бы не ТАЛАНТ Элвиса, то, как бы ни был продуман проект по его раскрутке, он бы провалился. И то, что Элвис был человеком ОЧЕНЬ талантливым, бесспорно. И то, что именно на нём сконцентроровалась новейшая популярная музыка второй половины 50-х, тоже бесспорно.

Однако мы просто не можем знать, ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ :wink:
Мы имеем факт, что Элвис был всемирно популярен, ни разу не выступая за пределами США. Но, с точки зрения логики, причинно-следственная связь здесь отнюдь не очевидна. Вполне возможно, что если бы он ездил с мировыми гастролями, он бы не имел во всём мире такого ореола "легендарности". Понимаете, о чём я? Я вовсе не настаиваю на том, что так и было бы -- я просто хочу сказать, что не все факты однозначны...

Что же касаемо камбэка Элвиса -- это, безусловно, субъективно, но лично для меня это действительно уровень Энгельберта, Тома Джонса и иже с ними. Все они хорошие певцы, с отличными данными и немалым талантом, но... слушать их приятно и даже иногда интересно, но в целом -- не "цепляет"...

(всё вышенаписанное -- опять же, имхо; но, как я понимаю, мы тут как раз и занимаемся обменом субъективными мнениями, а не установлением бесспорной истины, которая отныне и навсегда станет неоспоримой?)

СообщениеДобавлено: 24-10, 21:02
AlexGB
Приведу такое мнение:

22 непреложных закона маркетинга
-Эл Райс, Джек Траут-

Глава 21. Закон ускорения


Самыми успешными представителями индустрии развлечений являются те, кто ограничивает свои появления на публике. Они не раздувают свой имидж. Их не увидишь везде. Они не истощают любовь публики к себе.

Менеджер Элвиса Пресли (Elvis Presly), полковник Паркер (Parker) сделал хорошо обдуманный шаг, попытавшись сократить количество концертов и пластинок, выпускаемых первцом. В результете, каждый раз, когда Элвис показывался публике, его появление становилось событием, имеющим огромное влияние на массы. (Сам Элвис также внес вклад в эту стратегию, рано начав пить и сильно уменьшив таким образом количество своих будущих появлений на публике. Все произошло как с Мерилин Монро (Marylin Monroe) и Джеймсом Дином (James Dean)).

Забудьте об увлечениях. А когда они появляются, постарайтесь притупить их. Единственным способом поддерживать долгосрочный спрос на вашу продукцию - это никогда не удовлетворять этот спрос полностью.

Но лучшая, самая выгодная позиция в маркетинге принадлежит тем, кто эксплуатирует долгосрочную тенденцию.


http://enbv.narod.ru/text/Econom/market ... tr/21.html

СообщениеДобавлено: 25-10, 02:21
crazy mama
Спасибо за ответ. Ну, я так и предполагала: стереотипы, посеянные советской и русской прессой, живут и побеждают.
:grin:
Уважаемый rustone, правильные, в общем, рассуждения, за исключением того, что они построены на некоторых фактологических ошибках. Опустим Ваше личное восприятие и отношение к творчеству Элвиса и к его имиджу, как Вы говорите “без эмоций”, это абсолютно не важно. Сразу замечу, мне легко смотреть на САБЖ, почти так же как и Вам, т.к. сама я не являюсь фанаткой Элвиса. Я вообще не фанатка рок- и поп- музыки. :oops:
Итак, о том, как Вы говорите, “что не все факты однозначны”:

Во-первых, ЛЮБОЙ долгосрочный успешный артист (группа) в шоу-бизнесе есть продюсерский (менеджерский) проект. Битлз, Стоунз и проч. разве не “продюсерские” проекты? :grin:
Насколько я понимаю, Вы на менеджера Элвиса намекаете? Ну, он не совался, как и Грант или Эпстайн в творчество, эт я так, на всякий пожарный. Сопсно, на всяк пожарный напомню и однозначный факт: Элвис выстрелил до появления Паркера в жизни Короля. Одна из лучших песен “Таинственный поезд”, напомню рокенрол намбер уан у Киффа в избранном, заметьте, поклонника Ч. Берри, спета в допаркеровский период. Отсюда, наверное, следует, что не только в математике дело?
Т.е., всётки, талант выступает в качестве примата.

Во-вторых:
стереотип “советских статей и книг”, что Билл Хейли был малопривлекательным и не красивым…
Некрасивых певцов не приглашали в Голливуд в молодёжные мувис 50-х. Следует забыть уже давно об этом. Для меня и для миллионов девочек и мальчиков он всегда был красавчегом.
Просто Элвис был РЕАЛЬНО моложе.

В-третьих,
“Элвис наглым образом отобрал у своих же современников”.
Вероятно с пистолетом, одолженным у Джерри Ли-Киллера?
:grin: Или тормоза спесьялно на авто поломал? Опять замшелый “догмат”, кочующий из одного старого советского журнала в другой. Опять я, на фсяк пожарный, для объективности:

ЭЛВИС ЗАПИСАЛ СВОЮ ВЕРСИЮ ТУФЛЕЙ ПОСЛЕ ТОГО, как песня в исполнении автора выстрелила в хит-парадах и была продана миллионным тиражом.

Ну, что же делать, если вариант Но 2 оказался, как Вы говорите “на порядок”, привлекательнее на рынке? Может, фсётки, талантливее? Но эт мы опять о вкусах. А мы ж договорились “без эмоций”. Кстати, прямая речь от Карла Перкинса об Пресли:
“He was the most popular man that ever walked on this planet since Christ himself was here”.
Эт не Леннон о себе ляпнул. Эт “обворованный” озвучил. Кстати, напомню, что Карл и Элвис ВСЕГДА были друзьями, если кто-то подзабыл.

В-четвёртых,
“Элвис – контрреволюционер”.
Могла бы с Вами согласиться, если б Вы это привели с привязкой к диалектике, к следующему, такскть, поколению слушателей. А то получается противоречие: то Вы говорите: “это действительно революция в музыке, это бешеная энергетика, это пример для подражания, и так далее и тому подобное. Именно этого Элвиса любила тогдашняя молодёжь…”, а то потом говорите, что “контрреволюционер”.
Фактологический нонсенс получается.
Ващета, именно благодаря Элвису, секс из спален переместился в гостиные, т.е. он, прости госпади, символ сексуальной РЕВОЛЮЦИИ. Видите, куда он молодёжь повел за собой? Странно, что Вы забыли об этом факте. Почему Вы не вспомнили о несметном количестве сожженных пластинок Элвиса напуганными священниками на его родном Юге? Количество-то винило-шелачных пожаров поболе было, поди, чем у битласоф. О том, что он 'орудие коммунистов, угожающий не токмо семейным ценностям, но и всей Америке” забыли? Не думаю. Просто чуть копните глубже… Даже в его триумфальном “камбэке”, а это уже конец 60-х, другое поколение бунтарей-революционеров, я вижу уникальную для шоу-бизнеса, если хотите, исключительно революционную победу: возвращение в национальные топы после стольких лет прозябания в Голливуде, а не в рекорд-студиях и концертных площадках. Наверное, это не токмо продюсерово мозговедение. Забавно, что и у следующих поколений рокеров (не только у битлов, роллингов, ху и тд.) Элвис вызывал и вызывает восхищение. Цельно, не только как идол в смешных королевских нарядах, но и своим творчеством. Именно это у меня и вызывает интерес. Точнее “формула его успеха”. Все эти 'пятьдесят миллионов музыкантов не могут же ошибаться”? От Джаггера до Леннона, от Боуи до Джима Моррисона, от Оазиса до Литтл Ричарда… И это не оболваненные продюсерами обычные фаны … Эт же уже, мать ее, голая статистика. Что-то есть, наверное? И, уж как минимум, это говорит о ЛИЧНОСТИ … идола, музыканта, баловня судьбы, называйте, как хотите, но ЛИЧНОСТИ. Эт для меня, чокнутой, абсолютно ясно. Поэтому нада 'с холодной головой” об этом ещё раз подумать, сопсно, с этим я с Вами согласна.
P.S. А “From Elvis in Memphis” фсётки, как-нидь послушайте. Культовая пластиночка. Даже для Элвиса. :wink:

СообщениеДобавлено: 16-01, 14:02
crazy mama
Просто фотка оч. понравилась:
1978

Изображение

СообщениеДобавлено: 17-01, 23:53
Сергюсен
Король Рокэнрола о да детка :cool: