Страница 7 из 7

СообщениеДобавлено: 09-02, 11:48
Scrimal Pream
Что касается комментариев, то в целом подтвердились мои худшие опасения. Не те люди не в том месте.
Горбун из собора ихней богоматери оказался "крупным" знатоком тонкостей общения между музыкантами в группе ("они не здороваются друг с другом"). Известный ви-джей уверенно заявил, что это был первый опыт Скорсезе работы над музыкальным кино (а как же "Последний вальс"?). Но поистине поразил Хавтан, сказав, что "Роллинги" десятилетиями поют одну длинную песню или что-то вроде этого. Кто бы говорил…
Самой адекватной оказалась мадам Арифулина, от которой я почему-то больше всего ждал подвоха. Она правильно сказала: учиться у них надо всем.

СообщениеДобавлено: 09-02, 17:50
rustones
Scrimal Pream писал(а):Самой адекватной оказалась мадам Арифулина, от которой я почему-то больше всего ждал подвоха.

+1!
С большим трудом дослушал до конца "прения" товарищчей "знатокофф"... Нет, я не против того, когда кто-то аргументированно доказывает свою точек зрения, даже если она диаметрально противоположна моей; но здесь -- по большей части был какой-то БСК (бред сивой кобылы), когда людей пригласили -- а они, оказывается, толком и не знают, что сказать-то...

СообщениеДобавлено: 09-02, 18:17
AlexGB
Scrimal Pream
rustones

Да согласен, мадам мне тоже показалась самой адекватной.
Остальных, как будто, только что разбудили и поставили перед фактом, что надо что-то высказать по поводу... :lol:
Когда фильм кончился, оказалось, что передача продолжается, и показали вторую серию комментариев, в том же стиле.

Но то, что фильм показали это здорово :!:

СообщениеДобавлено: 10-02, 11:26
Scrimal Pream
Интересно, а в других странах этот фильм уже показывали по ТВ? Ничего об этом не слышал.

СообщениеДобавлено: 10-02, 14:22
Irene
AlexGB
А ты случаем не знаешь, можно ли эти комменты еще где-нибудь в сетке послушать (типа ютюба и т.п.)? А то я как обычно все пропустила ((
Почитав посты наших форумчан, я понимаю, конечно, что комментировали все это люди далекие от Стоунз, но хочется послушать )))

СообщениеДобавлено: 10-02, 15:10
Scrimal Pream
Оч позитивный прошлогодний отзыв г-жи Арифулиной сразу после премьеры http://www.kinoros.ru/db/movies/1961/vi ... index.html

Там же справа отзывы и других местных целебритис.

СообщениеДобавлено: 10-02, 18:04
AlexGB
Irene

Не знаю даже, я не записывал.
Может конечно выложат на torrents.ru, но пока нет.
Когда Кинчев высказывался перед документалом, это выкладывали но я так и не скачал, хотя просмотрел.
Вряд ли это захочется показать потомкам :lol:
Вот если бы Джаггер эксклюзивно мнение высказал :roll: :cool:

СообщениеДобавлено: 11-02, 02:57
Teaser
А повтора не будет?

СообщениеДобавлено: 06-11, 18:05
kater-v
Прочитала на iorr интервью с Чаком Ливеллом (не уверена, что фамилия его звучит именно так... в общем, Leavell, тот самый). Интервью 2008 года, я поискала его тут, но как-то не нашла. Так что на всякий случай приведу фрагментик, где он говорит о той "закавыке" с Бади Гаем на концерте (если надо, могу потом и весь текст - если его тут нету, и он интересует). Мне кажется, всех она в процессе позабавила, потому как живая жизнь такая, блюзовая, потому и в фильм вставили.
Вот что он примерно говорит:
"Там одна забавная штука происходит во время «Champagne and Reefer», которую мы знаем в версии Мадди Уотерса. Иногда в блюзе делают т.н. «висячий такт» (“hang bar”) , то есть вместо того, чтобы все время отмерять равное количество тактов, иногда в конце круга играют один дополнительный, то есть получается этакий 13-тактовый блюз. Так было на записи Мадди, и мы решили сделать то же самое. И когда Бадди пришел репетировать, мы так и играли. На репетиции мы поняли, что он хотел бы лучше играть в 12 тактов, но мы его убедили насчет 13-тактового формата и постарались это все отработать.
Но, само собой, на выступлении все это рассыпалось. Кажется, первый раз у нас получилось нормально, но во второй и в третий ясно, что уже не идет. Там видно, как Мик смеется, и все мы над этим смеялись. Но это же блюз, это веселье. Это веселое дело."

(There is one funny thing that occurs on “Champagne and Reefer,” which we learned from the Muddy Waters version. In blues, sometimes you have what’s called a “hang bar,” so that at the end of the turnaround instead of having an even number of bars, you have an extra bar, so it’s like a 13-bar blues. That’s the way it was on the Muddy record, and we decided to run with it. So when Buddy came in to rehearse, we did it that way. But in rehearsal, he kind of sounded like he wanted to go with 12 bars instead. We encouraged him to go with the 13-bar format, and worked it up as best we could.
But of course in the actual performance it all falls apart. I think the first time through we get it right, but by the second and third time through, it’s so obvious that it’s not happening. You can see Mick laughing about it, and we’re all laughing about it. But it’s the blues, and it’s fun. It’s a fun job.)