Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: 19-04, 19:32
AlexGB
Еще на одной:
Изображение

СообщениеДобавлено: 21-04, 20:49
rustones
Добавил ещё одну страницу к статье, а также для удобства пользования сделал оглавление и указатель по инструментам.

На подходе ещё две странички.

С Рикенбекерами вроде бы окончательно разобрался, спасибо форуму сайта rickenbacker.com. Насчёт модели "1993" я был прав, а две остальные -- оказывается, действительно обе "360-12", просто фирма как раз в этот период серьёзно сменила дизайн этой модели, не меняя названия. Впоследствии эту модель, в зависимости от внешнего вида, стали называть "old style" и "new style". Например, на фотографии в предыдущем посте -- Брайан как раз с "360-12 New Style", со скруглёнными "рогами" и без окантовки верхней деки.

СообщениеДобавлено: 24-04, 22:58
AlexGB
rustones

Замечательно что дело продвигается!

СообщениеДобавлено: 24-04, 22:59
AlexGB
Вот Кит тут с чем:
Изображение

СообщениеДобавлено: 24-04, 23:04
AlexGB
А это, наверно , из области юмора:
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 24-04, 23:08
AlexGB
Здесь может и посерьезнее что, найдется:
http://www.iorr.org/talk/read.php?1,828552,page=12

Изображение

СообщениеДобавлено: 26-04, 16:30
AlexGB
Изображение

СообщениеДобавлено: 26-04, 16:52
rustones
Кстати о Рикенбакерах: у меня серьёзное подозрение, что у Брайана их было всё-таки два, а не три: модели "1993" и "360-12 New Style" (как на фото в предыдущем посте). Все мелкие фотографии, на которых было подозрение на "360-12 Old Style", слишком неразборчивые, но, похоже, там всё-таки на грифе разметка в виде точек, а не в виде треугольников. А резонаторное отверстие Брайан везде закрывает рукой, хотя по нему можно было бы точно определить...
Короче, основные отличия:
1) резонаторное отверстие в виде "f", разметка в виде точек, белый кант по краю верхней и нижней деки, "рога" заострённые -- это "1993";
2) резонаторное отверстие в виде "кошачьего глаза" без окантовки, разметка в виде треугольников, белый кант по краю верхней и нижней деки, "рога" заострённые -- это "360-12 O.S.";
3) резонаторное отверстие в виде "кошачьего глаза" с белой окантовкой, разметка в виде треугольников, белый кант по краю нижней деки, верхняя дека без окантовки и со скруглёнными краями, "рога" закруглённые, нижний "рог" меньше верхнего -- это "360-12 N.S."

Фото (1) и (3) довольно много, а вот фото, на которых есть подозрение на (2) -- слишком мелкие и неразборчивые. Так что, если не найдётся точных документальных подтверждений, буду писать только про два Рика.

СообщениеДобавлено: 26-04, 17:06
AlexGB
rustones

Да вот подумал, статья легче читалась бы, если отделить основное повествование которое идет последовательно, и всякие незначительные нюансы типа случайного использования инструментов или гипотезы. Такие фрагменты выносить на отдельные страницы, на которые ссылаться гиперссылками из основного повествования.
Тогда статья будет читабельна и для людей которые не очень хотят вдаваться в подробности. Так же делать и с дополнительными фото, неплохо бы оформлять их в виде превью.

СообщениеДобавлено: 26-04, 20:41
rustones
Ну, что касаемо "случайного использования" -- это практически единичная вставка, далее вроде бы ничего подобного уже не встречается, в дальнейшем концерты организовывались достаточно хорошо, так что Роллинги уже постоянно использовали только свои инструменты.
А вот что было бы, имхо, интересно -- это, помимо дополнительных фото в увеличенном виде, на каждый инструмент сделать страничку-фотогалерею, с фотографиями, на которых музыканты держат их в руках. Но думаю сделать это позже, пока хочется поскорее "добить" статью хотя бы до 80-х...

СообщениеДобавлено: 06-07, 15:45
AlexGB
Изображение
А этой гитары я в статье пока не видел)

А фото как написано, с концерта в Роял Альбер Холле 23 сентября 66-го.
нашел здесь:
http://www.godgammeldags.nu/rolling/stones/aftermath/
прямая ссылка на страницу не изымается.

СообщениеДобавлено: 06-07, 16:11
AlexGB
Кстати в книге Стивена Дэйвиса есть эпизод об извесном концерте в Блекпуле который произошел 24.07.1964-го. Так там рассказывается, что гитара Кита была разнесена в щепки и видимо восстановлению не подлежала.
Интересно, о какой гитаре там речь?

СообщениеДобавлено: 02-10, 02:38
rustones
Сегодня получил письмо от человека, представившегося как "теодам alice", с точным ответом на один давно мучавший нас вопрос: на какой же гитаре играл Мик Тэйлор в видеоролике для "It's Only Rock 'n Roll" (начало обсуждения этого вопроса здесь).
Эта гитара оказалась моделью Fender Bronco, выпускавшейся с 1967 года и снятой с производства в 1981.
Изображение
Любопытно, что догадки насчёт "Mustang" оказались небезосновательными: в этой модели действительно использовался корпус от "Мустанга"... :smile:

Помимо точно соответствующего внешнего вида, нашлось и ещё одно подтверждение: в английской Википедии в статье про эту модель указано:
Rolling Stones guitarist Mick Taylor is seen strumming a Bronco for their promotional video for "It's Only Rock 'n' Roll (But I Like It)".


Большое спасибо автору письма за эту информацию!

СообщениеДобавлено: 02-10, 11:33
crazy mama
"Так вот ты какой , Северный Олень!",
хотя, уместнее др. цитата :
"Ну, Фииил!", - "Нет, милая, зови меня Бронко" (с) "День Сурка"

СообщениеДобавлено: 02-10, 11:43
crazy mama
Давно хотела выложить, всё недосуг былО:
Изображение

Грят, этот "телек-тоттенкопф" подарок датских фанов.
С последнего тура.

СообщениеДобавлено: 02-10, 11:49
crazy mama
Попадалси и такой "Тяни-Толкай":
Keith Richards customised guitar as used on the Stones Voodoo Lounge tour on display at Harrod-s Born To Rock exhibition
Изображение

СообщениеДобавлено: 03-10, 04:08
Олег Т
it's me тот самый "теодам alice",являсь большым фанатом RS,и человеком свою жизнь связавшим с этими чудными муз инструментами не мог не оставить эту тему без своих так сказать мыслей,


вот кста обешанный гитар из хпрд рок кафе в барселоне
Изображение

есть ещё много интересных фоток из моей гитарной энциклопедии,но надо их сканить,а сего девайса как всегда нет

СообщениеДобавлено: 03-10, 09:58
crazy mama
Олег Т писал(а):вот кста обешанный гитар из хпрд рок кафе в барселоне


ага, был такой "кастомный звэр".
Подробности здесь:
http://www.iorr.org/talk/read.php?1,277771,page=1

СообщениеДобавлено: 03-10, 13:19
rustones
Олег Т писал(а):вот кста обешанный гитар из хард рок кафе в барселоне

Да, ценный экземпляр!
Это не какой-нибудь вшивый китайский скваэр, выдаваемый за телек Кифа (как во многих других рок-кафе) :wink:
Пятиструнка работы Тэда Ньюмана-Джонса. Фотография хороша ещё и тем, что прекрасно видна структура древесины. Делая иллюстрацию для статьи, наш художник будет доволен :grin:

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 16-10, 15:08
Betsy
Создала фотоальбом в группе о Брайане "В Контакте"
Разместила там множество фоток с различными инструментами, на которых он играл

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=50379012

СообщениеДобавлено: 17-10, 14:37
crazy mama
Изображение

Ronnie Wood, Rolling Stones Guitarist, Receives Versoul Custom 12 String Acoustic Guitar at 60th Birthday Bash (14 June 2007)

"...Ronnie owns a gallery of Versoul instruments: Buxom 6 string, 12 string and 12-string baritone, Henry with gold-leaf top, Reso Sun resonator, Raya 6-string, baritone, and 12-string guitars. "

подробности тут:
http://www.prweb.com/releases/2007/06/prweb533263.htm

страничка по кастомным финским хэндмэйдам "VERSOUL":
http://www.kolumbus.fi/versoul/index2.htm

СообщениеДобавлено: 11-11, 13:58
crazy mama
Фрагменты из интервью Киффа в журнале "Гитор плэйер", касаемо "эрниболовцев", авось пригодится:

Q: Do any new guitars impress you?

KR: Those new Music Mans I've been using - they impress the shit out of me. They made me a 5-string one and a 6-string bass. But just the basic guitar itself is the most impressive guitar since the Tele or the Strat. I really don't know what the model is I use, but you can change that configuration of pickups in a few minutes. I've got a couple of them set up. I mean, I'm not one to go very much beyond the Teles. I have the odd Guild, and Gibson and Gretsch shit that I use for extra color here and there, semi-acoustic shit. I love guitars. But the Music Mans impress me. As an all-around working unit, that thing surprised the shit out of me. Sometimes in the studio, I can make this thing sound like a Strat or a Gibson.

О сути взаимодействия гитары и усилка:

Q: Do you like high action?

KR: It depends what tuning and what I'm going for. I've got no set thing for anything. I've got three or four 5-strings there, one with high action, one with low, and one with medium. The combination of the guitar with the amp, to me, is more important than which guitar I play. No one guitar is going to sound great for everything, unless you're one of those guys that only has one sound (laughs), and if you don't deliver that, you're fucked. I just keep shopping around. I say, "Well, there, he sounded good through that. Let's try him through the Bassmaster. Or the Bandmaster." So the combination of amp and guitar is a far more important choice than just the guitar. I mean, you're talking electric guitar. What have you got? You got a guitar, you've got your own asshole, and you've got an amplifier. Somehow these three things have to come to be where you want 'em all to be at once. A Strat might sound good through that Bandmaster, but would the Telecaster sound better through that Champ? It depends on what sound you're going for. Basically I'm talking recording here, because that's what I've been into for the last year.

For live work, I put the Twin up, and give me Teles and the odd Strat here and there. It's a different criteria. But when you're recording, you can afford to say, "Well, maybe that Strat sounds better through that Kay than the Gibson through the Champ." You just keep trying. You never know quite what you're gonna get. The great thing about music is its unpredictability. It never ceases to amaze me. I can be bored stiff "Oh, man, I wish I had a night off" - and then a little problem like that'll come up, and suddenly I'm in. I say, "How fascinating! Why should that .... What's the difference between those sounds," and then you see faces light up in the control room. Suddenly you find the right combination, and you're on the track. You've got to carry everybody with you.

Относительно любимой "акустики":

Q: What's your favorite acoustic?

KR: Right now I've got that new replica of the L-1, the Gibson, which they gave to me and which I put a lot of on this record. I overlayed some of that. They've done a lovely job on that. It's a great-sounding guitar, and I don't like new guitars, generally speaking. I like ten or twenty years on'em. This L-1 is the same one Robert Johnson played. I have one that was made in 1934, but they do wear out. There's a possibility that in a couple of years it will sound just like the guitar that Johnson was playing, because it's new. His guitar was probably four or five years old when he played it. They're not sturdily built; they won't last forever. But within four or five years, these replicas, being as well made as they are, might have just the right amount of ring and bite on them.

September 17, 1992

СообщениеДобавлено: 11-11, 14:01
crazy mama
Ещё немного о пятиструнках с настройкой "открытая "соль" и эффектах:

For his famous five-string open G tuning, Keith Richards uses a number of butter-scotch Fender Telecasters with maple necks and black pickguards, dating from 1952 to 1954, each with its own name (Malcolm, Micawber, Gloria, and so on). His Stratocaster collection features a '58 with an ash body, maple neck, and "Mary Kaye" finish (blonde body, gold hardware), and an early Sixties model with alder body and rosewood neck; according to Keith, the former sounds like Buddy Holly, the later like Curtis Mayfield. Other favorite electrics include a '57 Les Paul Junior with one P-90 and a '59 ES 175. Among his acoustics are several Martins - a 1930 000-45 (issued principally for fingerpicking), a '31 OM-28, a Forties D-18, and a '62 00-21 - plus a couple of Gibson J-45s and a Collings that's similar to a Martin OM.
Although Keith has been known to use D'Addarios, his strings are normally Emie Ball: .011-gauge for the six-strings, custom gauges for the five-strings, 80/20s for fundamental acoustic tracks, and Oskar Browns if he wants a brighter acoustic sound.
Generally he eschews stompboxes, preffering to go straight into the amp, but he does own a Vox wah-wah.

СообщениеДобавлено: 11-11, 15:33
rustones
crazy mama писал(а):авось пригодится

Безусловно пригодится! Любая информация дополняет общую картину...

Кстати, пользуясь случаем, хочу задать вопрос, который тормозит (вот уже давно) публикацию очередного раздела статьи. Речь идёт о шестиструнке Гибсон, которая довольно много "светилась" на фотографиях Роллингов до того, как они обзавелись комплектом хаммингбёрдов. На форуме iorr почитал -- тамошние знатоки сошлись во мнении, что это Gibson Heritage и ничто иное, типа, и обсуждать тут нечего. Но мне кажется, что у Heritage и форма деки несколько другая, и другие мелкие отличия есть; по-моему, больше всего эта гитарка похожа на Gibson LG-0. Не отыщется ли у Вас каких-нибудь БОЛЬШИХ фотографий с этой гитарой?

СообщениеДобавлено: 13-11, 01:33
crazy mama
rustones писал(а):
crazy mama писал(а):авось пригодится

Безусловно пригодится! Любая информация дополняет общую картину...

Кстати, пользуясь случаем, хочу задать вопрос, который тормозит (вот уже давно) публикацию очередного раздела статьи. Речь идёт о шестиструнке Гибсон, которая довольно много "светилась" на фотографиях Роллингов до того, как они обзавелись комплектом хаммингбёрдов. На форуме iorr почитал -- тамошние знатоки сошлись во мнении, что это Gibson Heritage и ничто иное, типа, и обсуждать тут нечего. Но мне кажется, что у Heritage и форма деки несколько другая, и другие мелкие отличия есть; по-моему, больше всего эта гитарка похожа на Gibson LG-0. Не отыщется ли у Вас каких-нибудь БОЛЬШИХ фотографий с этой гитарой?


Похоже, всё-таки, iorrшники правы: дредноут-дреднотище:
Изображение

ракурс в перспективе, однако, форму деки можно оценить