Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: 03-02, 23:31
AlexGB
http://www.rock.ru/forum/index.php?acti ... pic=1479.0

Я эту ссылку уже выкладывал, тут как раз, внизу страницы много, о гитарах Рони.
Там упоминается такой человек, как Chuch Magee, который долгое время занимался инструментами Роллингов, и скончался во время подготовки к Ликсовскому туру.
Chuch has been working with Ronnie Wood and The Rolling Stones for 30 years, as a sound engineer on works like the album "I've Got My Own Album To Do" (1974), then on Rolling Stones tours, and the recent shows of Ronnie in Dublin and London last year. Also, Chuch was with Charlie on his tour with the Tentet to Japan and USA last year.

On Stones tours Chuch was Backline Crew Chief. In studio he was there too. Just like Pierre de Beauport (Keith's guitar technician) and David Rouze (bass, Mick's guitars etc), as well as all the other approx. 50 or so persons that are in Toronto now, Chuch was one of the important support persons that makes it all run.
http://www.iorr.org/tour02/chuch.htm
Может найдутся еще, его интервью, где нибудь?

СообщениеДобавлено: 05-02, 01:06
rustones
Обнаружилась очень интересная страничка о музыкальных инструментах роллингов, но, к сожалению, на итальянском языке... Правда, многое понятно и без перевода. Попробую на досуге разобраться...

СообщениеДобавлено: 05-02, 01:19
AlexGB
rustones

А может статью о Ньюмене-Джонсе, раскажете в виде конспекта, касаясь важной для темы информации.
И еще, по газетному варианту перевода, я не понял, он в турне с Роллингами ездил, и если ездил то в какие?

СообщениеДобавлено: 05-02, 01:52
rustones
Да, эту статью (о Ньюмене-Джонсе) целиком публиковать на сайте вряд ли имеет смысл, я, пожалуй, погорячился... Там довольно много ненужных подробностей, в частности, о его первом знакомстве с Кифом. Но отдельные куски можно и нужно будет процитировать (переведя их заново).

Что касаемо турне, то впервые он с ними поехал, судя по его словам, в 1972 году; про более поздние турне -- косвенно сказано, что вроде бы тоже ездил; но в какие именно -- из сказанного понять невозможно. Вероятно, в 70-х он был на всех турне в качестве личного гитарного техника Кифа, но вот про более поздние сказать трудно. Насколько я понял, к моменту написания этой стать он стал уже скорее гитарным мастером, нежели техником. Вполне возможно, что раз он делал гитары не только для роллингов, в качестве техника взяли уже кого-то другого. Думаю, что со временем и эту информацию выясним...

В целом, надо отметить, картина постепенно вырисовывается весьма интересная. Роллинги явно отдают предпочтение одним фирмам и игнорируют другие. Например, про Ibanez или других японцев (кроме ESP с их Ron Wood Signature Model) нигде никаких упоминаний не встречается...

СообщениеДобавлено: 05-02, 04:40
rustones
Дополнение по поводу загадочной гитары Мика Тейлора: была у фирмы Fender ещё такая модель, как Musicmaster. Что касаемо надписи на головке грифа, выглядит она очень похоже:

Изображение

Кроме того, форма пикгарда на ранних (до 70-го года) моделях тоже совпадает. Но... ранние Мьюзикмастеры выпускались с одним звукоснимателем, в нэковой позиции (т.е. у грифа); в этом же видео их то ли два, то ли один -- но у бриджа. Были и ранние варианты Мьюзикмастера с двумя звукоснимателями -- Musicmaster Duo-Sonic:

Изображение

Однако они никогда не выпускались с тремоло-системами ("вибратором"), а у Мика рычаг тремоло хорошо виден. В-общем, гитара явно переделанная, и, возможно, за основу взят как раз Мьюзикмастер, а не Мустанг и не Страт... Кто его знает -- может, как раз Ньюмен-Джонс и занимался переделкой?
И всё-таки: кроме этого видео, эта гитарёшка ещё где-нибудь попадается?

СообщениеДобавлено: 05-02, 04:53
rustones
Что же до прозрачной гитары Кита, то это -- 1970 Ampeg Dan Armstrong plexiglass guitar:

Изображение


Кстати, на практически такой же (только не прозрачной) гитаре во время последнего турне играл Мик Джаггер. Фото в электронном виде под рукой, к сожалению, нет, но у меня на стене висит календарь с фотографией Мика с этой гитарой в руках. Отсканирую -- выложу, если раньше не найдётся в интернете.

СообщениеДобавлено: 05-02, 11:30
crazy mama
Глянула я итальянскую страничку, обрадовалась, т.к. поняла, что у меня не дежа-вю: действительно упоминается Гибсон Флайнг V. Неужели никому не попадался снимок Кита с этим чудом?

У меня есть снимок, где он с чужим Флаингом Ви. Это техасского блюзмена Лонни Мака (1985)

Изображение

А итальянский-то сайт ох, кааакой ещё сыроватый. Сколько там ещё пропущено :wink:

СообщениеДобавлено: 05-02, 11:38
crazy mama
Ув. rustones:
действительно была дешевая моделька Мьюзикмастер у Фендера, с которым не грех поплавать. Но муж мой сразу же сказал, что это вряд ли именно чистокровный Мьюзикмастер, т.к. грифы с таким вот витеивато-длинным написанием на грифе имени собственного появились на этих моделях лишь во второй половине 70-х.

Изображение

СообщениеДобавлено: 05-02, 11:44
crazy mama
Кстати, обратите внимание на фальш-панель Мьюзикмастера 78-го года выпуска... Прям "Гость из будущего" (практич. такая же форма, как в клипе) :mrgreen:

Изображение


"Что же до прозрачной гитары Кита, то это -- 1970 Ampeg Dan Armstrong plexiglass guitar:"

Да, вроде бы об этом уже было написано :wink:

Интереснее было бы выяснить, что за плексигласовый басс в тот же период у Билли. Вероятно тоже от Дэна Армстронга.

СообщениеДобавлено: 05-02, 11:47
crazy mama
"Эпифоны" кажется ещё не упоминались полуакустические и просто акустические.
А ведь они были в истории отношений :wink:

Изображение :arrow: ИНФОРМАЦИЯ ОБРАБОТАНА

СообщениеДобавлено: 05-02, 12:07
crazy mama
Акустики от "Takamine" и "Ovation" также не раз были замечены в руках у Мика Джаггера.

Изображение


Изображение

СообщениеДобавлено: 05-02, 12:12
crazy mama
Забавно видеть было в туре Ликс Кита с десятиструнным акустическим "Джилдом" во время исполнения "Диких лошадок". Может кто-нибудь выложит скриншот с официального релиза?
Там на головке грифа именно 10 (!) колков. :grin:

СообщениеДобавлено: 05-02, 12:24
crazy mama
выложу с сайта, который дважды уже упоминался. Чтоб перед глазами было... :grin:

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 05-02, 12:28
crazy mama
Ещё "Danelectro" Silvertone 1448L



Изображение

СообщениеДобавлено: 05-02, 12:36
crazy mama
для будущей статьи, уважаемые мужчины

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 05-02, 12:38
crazy mama
а это что за "япония", помогите, пожалуйста...( я не про дядюшку Бо) :cry:
Изображение

СообщениеДобавлено: 05-02, 12:40
crazy mama
Может быть эта электролютня тоже от "Danelectro"?

Изображение

СообщениеДобавлено: 05-02, 21:43
rustones
Пытался отыскать более крупную фотографию Ронни с тем жёлтым японцем (двумя постами выше), чтобы получше его разглядеть. Не нашёл... :sad:
Зато ещё кое-что нашлось по его гитарам:

Duesenberg Ron Wood Signature Model (Германия) -- утверждается, что сделано всего 100 штук; судя по всему, сам Рон на ней тоже играл -- из его письма на фирму: "Dear Dieter, the guitar is superb, we will talk very soon. Ronnie 2002"
Правда, на официальном сайте Рона об этой гитаре --ни слова.

Изображение


И ещё немного по 1971 Gibson S1:

Изображение
Изображение


А на одном японском сайте наткнулся вот на такое: Frits Bros LC25 Archtop Ron Wood Signature (остальное иероглифами):

Изображение

Про эту гитару я пока ничего не знаю...
Кстати, на головке грифа название фирмы написано как Fritz Bros (а не Frits, как на заголовке сайта).

СообщениеДобавлено: 05-02, 22:21
rustones
Рон с электроситаром (хотя на самом деле это, похоже, обычная гитара с формой, имитирующей ситар):
Изображение

А вот фото Брайана с электроситаром я не нашёл. Вроде везде акустический... По словам Кита (см. комменты к Paint It Black на сайте), ситары для роллингов были сделаны на Фиджах.

ИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: 06-02, 00:09
rustones
crazy mama писал(а):а это что за "япония", помогите, пожалуйста...( я не про дядюшку Бо) :cry:
Изображение


Я сначала угадал, но потом засомневался (из-за формы головки грифа). Но добрые люди с форума гитаристов на musicforums.ru подтвердили, что моя догадка была правильная: Ронни играет на ESP Mirage. Просто это ранняя модель, 80-х годов, которая от более поздних несколько отличается.

СообщениеДобавлено: 06-02, 20:47
crazy mama
У Рона, конечно же гитарка. Просто модель от Данэлектро называлась "Электроситар". Каким-то образом, через специальную примочку, в которых"Данэлектро" большие дОки, звук достаточно забавно имитирует звучание настоящего ситара...
Спасибо за подсказку "про японца"... Я так же предполагала, что это ESP, просто не могла чётко определить лого. Увы, фотку "электроситар-и-Брайен" не могу найти. Оч. хочется надеется, что я не спутала...

СообщениеДобавлено: 06-02, 20:56
crazy mama
Из не определяемых мною гитар: это странные штучки в руках у Мика в турах "Стилл Виллс" и "Арбн Джангл". Вот одна из них:

Изображение

Что-то подобное стратокастеростистое синенькое с лого "UJ Tour" болталося у него на шее. Сейчас нет фото под руками. В своё время была примечательная фотка с таким инструментом в спец.номере демократовского журнальчика "Мелоди" о первом приезде в Прагу с концертом.

СообщениеДобавлено: 06-02, 21:00
crazy mama
Вероятно бас в руках Билла тоже разновидность Ampeg Dan Armstrong plexiglass guitar

Изображение

СообщениеДобавлено: 06-02, 21:12
crazy mama
Ernie Ball Music Man Guitars : Silhouette Special
был беленький, а тут на фотографии -- чорненький. :grin:

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 06-02, 21:32
rustones
Если кто желает хорошо посмеяться -- то вот автоматический перевод системой PROMT того самого упомянутого выше итальянского сайта о гитарах роллингов. Промт -- рулез форэва! :lol: :lol: :lol:

Тем не менее, местами уловить смысл можно. Попробую на досуге разобраться, что к чему, а если уж в каком-то месте будет совсем неясно, о чём речь -- обращусь к коллегам-переводчикам. Думаю, что пару-тройку предложений по-дружески мне помогут перевести, но переводить всю страницу -- это слишком большой объём, чтобы кто-то "за спасибо" за это взялся...

Итак, шедевр автоматического перевода:
___________________________________

PROMT писал(а):ГИТАРЫ STONES

by Colditalianpizza


Звук Stones определен гитарами.

Первоначально юноши, Кейт Рикардс и Бриан Йонес, пользовались тем, что предлагало европейский рынок, таким образом, для Jones Греч Оловбоди electric я моделирую Змоке Греен Anniversary, в то время как Richards поддерживал рукой Meteor, hollowbody electric color сожжено.


Gretsch Змоке Греен Anniversary
Meteor Hollowbody


Усилители были клапанные Вокс АК-30, выбор, сделанный также другими bands, которые составили часть Британского Invasion: сами Stones в 1963 это были endorsers.


Vox AC 30
Vox Mark ТАМ


Непосредственно следующие годы увидели, как один следовал инструментов:

между этими Brian использовал известный Вокс Марк ВАС (гитара с белым телом в форме слезы, также в версии 12 бечевок) - визирует и услышанная в И Суливан Сов в, возможно, лучше версия Литтле Ред Rooster, Джбсон Фиребирд VII, 3 pick ups и лопасть reverse, sunburst, color сожженный и Rickenbacker 360.

Последняя две, использованная в различных возможностях также Keith.

Rickenbacker 360
Gibson Фиребирд VII


Gibson Лес Пауль Std ' 59
Keith предпочел Стандартного Джбсон Лес Пауль ' 59, color сожженный наделенная рычагом Bigsby, который далее продал Микк Таилор: именно та появляется в руке перед Карлье Ваттс на обложке Джет Иэр Йя Йя Ya ' s Out.

Чтобы получить известный "fuzz" Satisfaction был использован Джбсон Маестро Fuzztone, добытый Stu у маленького распространителя.


Оба, но особо Keith, кроме того использовали Эпипоне Казино,

собственности(свойств) band.

В австралийском tour ' 66 Keith сыграл на Гуйльд Блуебирд в паре номеров.

В течение обработки Беджарс Банкует становилось массовым присутствие Джбсон Уммингбирд для акустических частей(сторон), появлявшийся уже в 1965 в дисках эпохи (как видно внутренних фотографий альбома Иг Тиде and Греен Грасс 1966): она сыграла на том, что он был у Keith, которого Mick.

Gibson Hummingbird

Epiphone Неразбериха


Для show NME Пол Виннерс, mag.68, Brian сыграла на Джбсон ЭС-330, на цвете cherry red, и Keith один Лес Пауль черный Custom ' 57, с 3 pickups.


Gibson Es-330


В Ролинг Стонес Рок 'n' Рол Чиркус, dic. 1968, Jones Нет использовал Джбсон Лес Пауль Гольд Топ и Джбсон Фиребирд VII для части(стороны) слайд в Expectations, увы его последнее явление live с группой, в то время как Richards сыграл в основном на Джбсон Лес Пауль черном Custom, известном Блакк Беаути...

Gibson Лес Пауль Гольд Топ
Gibson Лес Пауль Custom ' 57

Keith обладал по крайней мере 4 Custom ' 57 в трех pickup: первая, использованной в ' 66, была украдена в течение tour следующего года. Он приобрел другую из них Лондону, в Денмарк Ст., что было украшено Keith и Anita. История говорит, что она была оставлена в деле в Канаде...

Он купил другой две из них для tour ' 69: он использовал одну из них для частей(сторон) в Опен Г и другая для некоторых стандартных деталей. Были повторно использованы tour ' 70 и ' 71, хотя большей частью на деталях в Опен Г сыграл Дан Армстронг Lucite.

Пришли оба, украденные у Nellcote.

Концерт Иде Парк, lug. 69 увидел начало, живого с Stones, Микк Таилор, добродетельного гитариста blues entourage Йон Майял.

Richards сыграл на Джбсон Флийнг V Korina, на несколько необычном выборе, приобретенном Альберт Кинг, и Gibson ES 330, amatissima у обоих;

Taylor Gibson SG, "diavoletto", ' 61, с Bigsby и Лес Пауль.

Gibson SG ' 61
Gibson Флийнг V

Случаем были сданы(взяты) внаем усилители Hiwatt.

Прибытие Taylor поменяло радикально звук Stones, направляя это к тому року - blues, что охарактеризовалось первые годы 70 этого.

Кроме того ' 69 увидел применение(работу) ampli и я основываю голос мощнее: не говорилось больше о том, чтобы играть на половине oretta перед ragazzine выкрикивающие но о том, чтобы быть сопоставленным все более многочисленными партерами(фундаментами), он заметил, чтобы прислушаться два часа музыки.

tour в США 1969 был первым, кого он увидел, как наши предъявили всегда на том же помосте (Altamont отдельно), и которое гарантировало звучный качественный однородный стандарт для всех предъявлений.

В этом периоде Richards начал использовать со все большей частотой и доверием открытые настройки (в sol, король и я), в основном на Gibson, наследие sessions с Ри Коодер. Keith чередовал Блакк Беаути для частей(сторон) в настройке open - Jumpin ' Якк Флас, Стреет Фигтин ' Man - в Дан Армстронг Ампег Лучите, зрелищный топор с грацией в plexiglass, pick ups взаимозаменяемые и ручка, которая задержала лучшего, испытала(пробовала) когда-либо, для частей(сторон) в стандартной настройке - Carol, Sympathy for Те Девиль, Live with Me и Satisfaction - и в Джбсон Эс 345, семена - hollow для Литтле Куеенье и по всей вероятности Миднигт Рамблер.

Он был предъявлен кроме того Добро Натьональ ящиком в стали, настроенной в открытом Короле, для Продигаль Сон и Иоу Готта Move.

Дан Армстронг Лучите

Gibson Es 345

National Dobro

Микк Таилор использовал в основном SG, с которой он выступил в солнцах с брошенные исключительные, чередуя ее в Джбсон Лес Пауль Std sunburst ' 59, vendutagli Keith путем Ян Стеварт в ' 68, также эта оснащенная с рычагом, брошенный, и в Telecaster blonde.

В течение интенсивной деятельности в изучении в ' 69 наши использовали еще более широкую гамму гитар.

В интервью Микк Таилор утверждал, что для Sway сыграл Джбсон Лес Пауль и Джбсон Й-185 "Насвиле Тунед" (он разрешает получать звук двенадцати только с шестью бечевками) на акустике собственности(свойств) Keith для Вильд Орсес, в то время как Richards сделал соло с Gibson ES 345, использованной также Taylor для одинокого Can' ' тонна Иоу Еар Me Knocking и Деад Фловерс.

Для части(стороны) слайд Иоу Готта Move, Mick сыграл на одной Раскалывать Telecaster и Keith Добро Натьональ и / или 12 бечевок.

Brown Sugar был записан(вырезан) в Мускле Соальс Studios в Alabama: в течение sessions Keith звенел с черной SG и Mick с Stratocaster.

Оба использовали, что ты расширяешь Раскалывать Twin, Keith в чудовищный объем!

Европейский tour ' 70, " forgotten tour " очень мало подтвержденный документами, представил нам Richards с в плече Блакк Беаути и имевший обыкновение я кажусь Lucite;

Taylor с верным SG и Telecaster.

Фаревел Тоур ' 71 не увидел большие изменения для использованных гитар: Keith достиг в его "конный завод" Gibson белого SG с 3 pickups.


Gibson SG Custom
Gibson Лес Пауль Std (данная автограф у Микк Таилор)


Эти основные топоры юношей, до кражи Nellcote, где, слова Бил Виман, были освобождены 17 между гитарами и низменностями, в субботу вечер, в то время как Keith смотрел на ТВ...

Кража Nellcote, кроме оставления Keith в слезах, толкнула на приобретение большой части будущей аппаратуры в течение специального круга в США, со сторон Memphis, в компании Тед Невман Йонес, мастера смычковых инструментов...
Keith, спасибо также в fida компания Грам Парсонс в течение пребывания в Nellcote, влюбился fatalmente Раскалывать Telecaster, чей звук вступал в брак felicemente с открытыми настройками, теперь истинно и собственным trademark нашего:

это(оттуда) были приобретены некоторые, между этими теми, которые далее уместно измененные, он стал Micawber и Malcolm ...

tour США ' 72 и европейское приложение ' 73, в моем сообщении, подарили нам лучший звук не только лучшая версия предложенных деталей, на практике лучшие концерты вечных Stones.
Richards, кроме всегда растущий я борюсь Telecaster, которого одна молится "customizzata" с pick up Gibson PAF ручке, он сыграл в основном на Джбсон Лес Пауль, Custom и Стандарте, и на известном Цемайтис Макабре, Макабре с черепом и инкрустированными кинжалами на теле, с 5 бечевками и единственным humbucker.


Жуткие Zemaitis


Gibson ES 335 w / Bigsby.

Gibson Лес Пауль Мл.


Keith кроме того пользовался Gibson ES 335, Дан Армстронг Lucite, кроме набора гитар, 5 бечевок, постройте ему Тед Невман Йонес.

Более того, использовала, в австралийской части tour, Gibson белого SG для Миднигт Рамблер и Джбсон Лес Пауль Мл. color cherry.
Taylor обогатил его набор up с парой Раскалывания Stratocaster, гитары, которая уже появилась с Бриан Йонес во времена TAMI Show и использованная в некоторых обстоятельствах также у Keith. У живого они были использованы, что ты расширяешь Ампег В-4, в изучении маленькие Раскалывать.

К июльскому концу ' 73 собственность Keith в Redlands, в Sussex, взятый огонь: он, Anita и дети убежали снаружи но в пожаре были сожжены некоторые гитары ...

' 74 увидел спорное прощание Микк Таилор, лучшего гитариста солист, который у Stones был бы когда-либо: выбор для заменителя падал почти естественно на друга Рон Воод, наилучший rocker с Faces кроме товарища набегов всегда готовый Keith.

В этом периоде наши входят в контакт со звуками blaxploitation - Meters, Temptations, Сли Анд Те Фамили Stone - элементом, который повлиял не мало на звук Stones

Раскалывать Telecaster ' 74 Custom
С Wood в седле, tour ' 75, TOTA, подарил нам наилучшие концерты, чередуемые в слабых предъявлениях.
Парк инструменты расширился с прибытием, для Keith, Телекастер Кустом ' черные 74, "древесина", которая оказалась, один остальные оцененные и длинно использованные был в изучении, что live.

Ronnie для его топоров доверялся почти esclusivamente мастеру смычковых инструментов Тони Цемайтис, который построил ему сверкающие инкрустированные custom, с клавиатурами 24 клавишам; кроме того он использовал различные Раскалывать Stratocaster (одна ' 54, один другая ' 59) и Травис Беан Guitars для деталей слайд.

Все это увеличенный MESA Boogie с ящиками Ampeg на указании того же Wood.


Zemaitis Кустом Металь Front
Zemaitis RW Signature

Keith приобрел Святому Антонио его первая Полотна Custom Джене Варнер, TX 2 июня 1975. Согласно распространителю гитара была в его деле приблизительно у шести месяцев, идентифицируя ее, таким образом, как модель ' 74, так, как он вышел из фабрики: тело в ясене, ручке в клене, pick up single coil в мост и Раскалывать Виде Рандже Humbucker в ручку, мост в трех sellette, pomellino белого свитча.

Keith использовал эту гитару в течение tours ' 75, ' 76 и ' 78. Она была замещена (после того, как она была украдена или он горел в пожаре дома Richards) с моделью конца 75 / я начинаю ' 76, который представлял некоторая минимальную разницу: мост в шести sellette и pomellino черного свитча. Он использовал ее для tour Нев Барбарианс.

В течение испытаний(доказательств) tour ' 81, таким образом, по всей вероятности в Лонгвиев Фарм гитара была изменена: мост Раскалывать был заменен Schaller в шести sellette так как механика, Schaller также они; поменял кроме того jack cup с одним из типа Лес Пауль. pomellino свитча снова был белым, в сколько то(тот) было использовано в распоряжении в Лес Пауль.

Это была бы его основная гитара для tours ' 81 и 82 не только для Айль Айль Рок ' nRoll.

Она была оставлена, таким образом, последовательно снова появилась в ' 93 с Winos но с дальнейшими изменениями: настройка в 5 бечевках, магните низкого меня на pick up в мост, передвинутый и наполненный воском, чтобы удалить надоедливый шум.

Вновь "забытая" она была стряхнута пыль в случае последних, (на сегодняшний день данных ABB Tour с другим изменением, перемещением свитча со сторон контроля тона pick up до ручки с моментом, на котором Keith много играет на ручке, когда он звенит в Опен Г.

Модель white / blonde использованный Shattered в течение ABB Tour - цели(конца) ' годы 70, ' 78 или ' 79 с минимальными изменениями на контролях тон / объем.
Лично я задерживаю ее гитара, которая определила лучше звук, захотевший Keith: в 81 он отличается на Юст Ми Imagination, Shattered, Беаст Оф Burden и Гойнг То в Go-Go...

Эта аппаратура была отнесена в кругу также в tour ' 78, без существенных изменений.

В годах ' 80 Telecaster она стала основной гитарой Keith, который добавил различные модели risalenti в ' годы 50 к его ... " арсенал ". Он начал изменять их с заменой pick ups single coil в ручку с мощными Gibson PAF именно в этом периоде, достичь к концу декады следующее развертывание сил:

"Micawber"
"Malcolm"

- Micawber: Butterscotch Blonde 1952 Telecaster, ручка в клене, Gibson PAF Humbucker в ручку и Раскалывать запас в мост; мост с sellette отдельные, механические Schaller. 5 бечевок (низкий Я отнятый) настроенная в Опен Г.

Сущность также он(тот самый) измененный, чтобы лучше принять 5 бечевок продолжающей(следующей) scalatura: .011, .015,.018,.030, .042.


- Malcolm: See Троуг Блонде 1952 Telecaster, с лущением из древесины, ольхой, очень определенная. Она были специфическими Micawber с исключением полярности, переставленным PAF в ручку и моста в латуни. Open G всегда.


- Tele*3: 1967 3 Тоне Сунбурст, ручка в клене, Gibson PAF Humbucker (cover передвинутая способом, который должен показывать катушки) в ручку и мост в латуни. В остальном она были специфическими Micawber. Open G или Open E с кобылкой. Tumblin ' Говорит она не была бы самой без этой гитары...


- Tele*4: 1950' s или первые 1960' s Винтадже Блонде Telecaster, ручка с клавиатурой в палисандре, с battipenna белый. Правдоподобно совсем запас Раскалывать. Использованная стандартной настройкой.


- Teles: несколько Буттерскоч Блонде / Blonde 52 ' Telecaster с Раскалыванием запаса pickups и меньшие изменения (мосты Gotoh)


- Rosewood Telecaster: сверкающая, полностью в палисандре, ' 71. У single coil в ручку есть передвинутый cover. Она почувствованные(услышанные) Let' s Спенд Те Нигт Тоджетер в течение tours 1981/1982. Она звенела также в Кеккерборад Лоундже в известном gig с Мудди Ватерс, Будди Гуи и Юньор Велс.


- Telecaster Custom: 1974 черная, с Раскалыванием humbucker в ручку, Раскалывать запас pickup в мост, в 3 sellette (потом Schaller), с механическими Schaller. Использованная очень TOTA ' 75 в tours 1981/1982.

Более того, в поздних 80 легко видеть, как это(он) поддерживать рукой пару Музик Ман Silhouette, белую одну, черная другая, с ручкой в клене, в стандартной настройке.


Music Ман Сильоуетте (данная автограф у keith)


Раскалывать Твин Амп 57
Раскалывать Bassman 2x10



Keith использует, как он расширил в основном Раскалывать Twin ' 57 с 4 клапанами 6L6, исходно подбитый подкладкой в tweed, и молится в Кокоа Толекс, более сопротивляющемся износу.

Кроме одной протестированная Marshall 50 watts для искажения и Раскалывать 4x10 Bassman, был для звуков чистых, незначительно искривленные которые.

У живого они microfonati последовательно в ящиках MESA Boogie 4X12.

Между эффектами предпочитает старый MXR Phase 100 и delay аналоговый: он чувствуется(слышится) особо на Грузах Girls и Эмотьональ Рескуе.

У Keith, все же prediligendo / Telecaster большей частью детали, нет никогда disdegnato использования(обычая) Stratocaster; между этими Мари Каье ' 58, с ручкой в клене, механических Gold, у которой он отнял рычаг tremolo.

Я прочитал где-нибудь, что принадлежало Ronnie, который подарил ее ему.

Раскалывать Стратокастер Мари Kaye ' 58

И он не забыл никогда Gibson. Кроме Стандартный Лес Пауль, color сожженный с верхушкой Flamed, видом(зрением) и почувствованная(услышанная) Satisfaction будьте в SW, в котором в VL tour, более подробно:

- Gibson ES-335: Керри Ред , лопасть с маленькой короной(кроной), segnatasti "square" в перламутре, механических Gold, с рычагом Bigsby (около 4 Flicks вы видите ее, в то время как звенит Satisfaction в MSG)
- Gibson ES-355: Ebony, очень сходный с 335. Различают для короны(кроны) Лес Пауль Custom на лопасти, segnatasti trapezoidali в перламутре, механике всегда Gold и с рычагом Bigsby. Использованная большой частью деталей в стандарте tuning.

Gibson Лес Пауль Мл.

Gibson Лес Пауль Мл. ТВ
- Gibson Лес Пауль Jr: появляется уже в ' 70, низкое имеющее плечо, цвет 2 tone sunburst, с pick up P90 индивидуум.

Там звенел IORR в Воодоо Лоундже Tour.
- Gibson Лес Пауль Jr " Говорит Два ": 1959 Лес Пауль Юньор Доубле Кутаваи (двойное имеющее плечо), с pick up P90 индивидуум. Цвет ТВ сказанный Yellow Dice Due для улицы sticker, что Keith приклеил их. Кобылка в VII клавишу для Миднигт Рамблер и, в течение B2B Out of Control.
- Gibson L-1: полуакустическая, верная реплика гитары Роберт Йонсон.

Он слушается массово акустическими частями Stripped.

Также Рон Воод защищается в факте топоров. Раскалывать Stratocaster прежде всего, между которыми пара sfruttatissime, та ' 54 и та ' 59, оба color, сожженный, я верю с pick up Раскалывать, без существенных изменений.

В tour 81 у него был также natural лет ' 70 этого.
У него есть также пара Telecaster, одна ' 59, blonde, с ручкой в клене и Butterscotch.


Раскалывать Stratocaster ' 59


ESP построила ему две модели Телекастер Рон Воод Синьатуре: красная одна с battipenna белый, с humbucker в ручку, использованный Онки Тонк Woman, и черной, практически идентичной одной.


ESP Рон Воод Синьатуре



Не слишком много любящий Gibson, хотя он годился как testimonial в ' 70 и поддержал рукой одну Лес Пауль черная, с 2 pick ups, принадлежавшая Slash ранее, в течение B2B и вытащил снаружи сверкающий Фиребирд Реверсе для Лет Ит Bleed и Satisfaction (в качестве альтернативы в Слой), он оценил остальные для качества акустические - самая красивая Аэробус, который звенит в Angie.

Наилучший slider, играет уважаемо также на паре Раскалывания Лап Стеэль.

Также Микк Яджер играет на гитаре в паре номеров, будьте акустической - именно еще Gibson поражалась себе в Оне Плус One, электрический который, чаще всего Telecaster (в Don' ' тонна Стоп) или сходные (Kramer в течение SW tour).

Для Мисс Иоу он поддерживает рукой Stratocaster с телом в pois.

В tour 81 было видно с в шею Gibson красного SG. Он занялся всегда давания поддержки ритмической части детали.

Ликкс Тоур, говоря о гитарах, был истинный праздник! Кроме большей части тех упомянутых видны некоторые шумные добавки, сначала между весь Данелектро Ситар shaped, цель(конец) ' годы 60, с battipenna бело вышитый, измененная с двумя humbucker, использованный Ron Стреет Фигтин ' Man и Jumpin ' Якк Флас, мной s-p-l-e-n-d-i-d-a!

Для Миднигт Рамблер и номеров blues сыграл на Duesenberg RW Signature, с желтой верхушкой из перламутра, также этого самого красивого ...

Danelectro Sitar ' 68


Duesenberg RW Signature


Кейт Рикардс ' rack

Keith добавил Stratocaster, 3 tone sunburst, я верю в ' годах 60, с на которой сыграл Пайнт Ит Black и увидело, как это играет на Монкеи Ман с моделью Telecaster, произведенной Том Андерсон.


Ciliegina на торте, у chitarraio ZZ Верхушка, Болин Гуйтарс, есть любезно omaggiato наши одной Полотна с грацией в металле, battipenna и клавиатура fucsia для Keith (на Satisfaction) и одной Слой всегда с грацией в металле, с клавиатурой в палисандре с Woody, записанным(вырезанным,составленным) для... Ron.

Martin
Для акустических деталей Keith сыграл на паре Martin (пред-война, на Love In Vain в песках и также для Angie в VL tour)

и использованный Guild 10 бечевок (он говорится customizzata appositamente им) для

Wild Horses, настроенный в Open G ...

Ronnie она всегда верный J-200


Gibson J-200


TO BE CONTIBUED ...

Truly Yours
Colditalianpizza