crazy mama писал(а):а это что за "япония", помогите, пожалуйста...( я не про дядюшку Бо)
PROMT писал(а):ГИТАРЫ STONES
by Colditalianpizza
Звук Stones определен гитарами.
Первоначально юноши, Кейт Рикардс и Бриан Йонес, пользовались тем, что предлагало европейский рынок, таким образом, для Jones Греч Оловбоди electric я моделирую Змоке Греен Anniversary, в то время как Richards поддерживал рукой Meteor, hollowbody electric color сожжено.
Gretsch Змоке Греен Anniversary
Meteor Hollowbody
Усилители были клапанные Вокс АК-30, выбор, сделанный также другими bands, которые составили часть Британского Invasion: сами Stones в 1963 это были endorsers.
Vox AC 30
Vox Mark ТАМ
Непосредственно следующие годы увидели, как один следовал инструментов:
между этими Brian использовал известный Вокс Марк ВАС (гитара с белым телом в форме слезы, также в версии 12 бечевок) - визирует и услышанная в И Суливан Сов в, возможно, лучше версия Литтле Ред Rooster, Джбсон Фиребирд VII, 3 pick ups и лопасть reverse, sunburst, color сожженный и Rickenbacker 360.
Последняя две, использованная в различных возможностях также Keith.
Rickenbacker 360
Gibson Фиребирд VII
Gibson Лес Пауль Std ' 59
Keith предпочел Стандартного Джбсон Лес Пауль ' 59, color сожженный наделенная рычагом Bigsby, который далее продал Микк Таилор: именно та появляется в руке перед Карлье Ваттс на обложке Джет Иэр Йя Йя Ya ' s Out.
Чтобы получить известный "fuzz" Satisfaction был использован Джбсон Маестро Fuzztone, добытый Stu у маленького распространителя.
Оба, но особо Keith, кроме того использовали Эпипоне Казино,
собственности(свойств) band.
В австралийском tour ' 66 Keith сыграл на Гуйльд Блуебирд в паре номеров.
В течение обработки Беджарс Банкует становилось массовым присутствие Джбсон Уммингбирд для акустических частей(сторон), появлявшийся уже в 1965 в дисках эпохи (как видно внутренних фотографий альбома Иг Тиде and Греен Грасс 1966): она сыграла на том, что он был у Keith, которого Mick.
Gibson Hummingbird
Epiphone Неразбериха
Для show NME Пол Виннерс, mag.68, Brian сыграла на Джбсон ЭС-330, на цвете cherry red, и Keith один Лес Пауль черный Custom ' 57, с 3 pickups.
Gibson Es-330
В Ролинг Стонес Рок 'n' Рол Чиркус, dic. 1968, Jones Нет использовал Джбсон Лес Пауль Гольд Топ и Джбсон Фиребирд VII для части(стороны) слайд в Expectations, увы его последнее явление live с группой, в то время как Richards сыграл в основном на Джбсон Лес Пауль черном Custom, известном Блакк Беаути...
Gibson Лес Пауль Гольд Топ
Gibson Лес Пауль Custom ' 57
Keith обладал по крайней мере 4 Custom ' 57 в трех pickup: первая, использованной в ' 66, была украдена в течение tour следующего года. Он приобрел другую из них Лондону, в Денмарк Ст., что было украшено Keith и Anita. История говорит, что она была оставлена в деле в Канаде...
Он купил другой две из них для tour ' 69: он использовал одну из них для частей(сторон) в Опен Г и другая для некоторых стандартных деталей. Были повторно использованы tour ' 70 и ' 71, хотя большей частью на деталях в Опен Г сыграл Дан Армстронг Lucite.
Пришли оба, украденные у Nellcote.
Концерт Иде Парк, lug. 69 увидел начало, живого с Stones, Микк Таилор, добродетельного гитариста blues entourage Йон Майял.
Richards сыграл на Джбсон Флийнг V Korina, на несколько необычном выборе, приобретенном Альберт Кинг, и Gibson ES 330, amatissima у обоих;
Taylor Gibson SG, "diavoletto", ' 61, с Bigsby и Лес Пауль.
Gibson SG ' 61
Gibson Флийнг V
Случаем были сданы(взяты) внаем усилители Hiwatt.
Прибытие Taylor поменяло радикально звук Stones, направляя это к тому року - blues, что охарактеризовалось первые годы 70 этого.
Кроме того ' 69 увидел применение(работу) ampli и я основываю голос мощнее: не говорилось больше о том, чтобы играть на половине oretta перед ragazzine выкрикивающие но о том, чтобы быть сопоставленным все более многочисленными партерами(фундаментами), он заметил, чтобы прислушаться два часа музыки.
tour в США 1969 был первым, кого он увидел, как наши предъявили всегда на том же помосте (Altamont отдельно), и которое гарантировало звучный качественный однородный стандарт для всех предъявлений.
В этом периоде Richards начал использовать со все большей частотой и доверием открытые настройки (в sol, король и я), в основном на Gibson, наследие sessions с Ри Коодер. Keith чередовал Блакк Беаути для частей(сторон) в настройке open - Jumpin ' Якк Флас, Стреет Фигтин ' Man - в Дан Армстронг Ампег Лучите, зрелищный топор с грацией в plexiglass, pick ups взаимозаменяемые и ручка, которая задержала лучшего, испытала(пробовала) когда-либо, для частей(сторон) в стандартной настройке - Carol, Sympathy for Те Девиль, Live with Me и Satisfaction - и в Джбсон Эс 345, семена - hollow для Литтле Куеенье и по всей вероятности Миднигт Рамблер.
Он был предъявлен кроме того Добро Натьональ ящиком в стали, настроенной в открытом Короле, для Продигаль Сон и Иоу Готта Move.
Дан Армстронг Лучите
Gibson Es 345
National Dobro
Микк Таилор использовал в основном SG, с которой он выступил в солнцах с брошенные исключительные, чередуя ее в Джбсон Лес Пауль Std sunburst ' 59, vendutagli Keith путем Ян Стеварт в ' 68, также эта оснащенная с рычагом, брошенный, и в Telecaster blonde.
В течение интенсивной деятельности в изучении в ' 69 наши использовали еще более широкую гамму гитар.
В интервью Микк Таилор утверждал, что для Sway сыграл Джбсон Лес Пауль и Джбсон Й-185 "Насвиле Тунед" (он разрешает получать звук двенадцати только с шестью бечевками) на акустике собственности(свойств) Keith для Вильд Орсес, в то время как Richards сделал соло с Gibson ES 345, использованной также Taylor для одинокого Can' ' тонна Иоу Еар Me Knocking и Деад Фловерс.
Для части(стороны) слайд Иоу Готта Move, Mick сыграл на одной Раскалывать Telecaster и Keith Добро Натьональ и / или 12 бечевок.
Brown Sugar был записан(вырезан) в Мускле Соальс Studios в Alabama: в течение sessions Keith звенел с черной SG и Mick с Stratocaster.
Оба использовали, что ты расширяешь Раскалывать Twin, Keith в чудовищный объем!
Европейский tour ' 70, " forgotten tour " очень мало подтвержденный документами, представил нам Richards с в плече Блакк Беаути и имевший обыкновение я кажусь Lucite;
Taylor с верным SG и Telecaster.
Фаревел Тоур ' 71 не увидел большие изменения для использованных гитар: Keith достиг в его "конный завод" Gibson белого SG с 3 pickups.
Gibson SG Custom
Gibson Лес Пауль Std (данная автограф у Микк Таилор)
Эти основные топоры юношей, до кражи Nellcote, где, слова Бил Виман, были освобождены 17 между гитарами и низменностями, в субботу вечер, в то время как Keith смотрел на ТВ...
Кража Nellcote, кроме оставления Keith в слезах, толкнула на приобретение большой части будущей аппаратуры в течение специального круга в США, со сторон Memphis, в компании Тед Невман Йонес, мастера смычковых инструментов...
Keith, спасибо также в fida компания Грам Парсонс в течение пребывания в Nellcote, влюбился fatalmente Раскалывать Telecaster, чей звук вступал в брак felicemente с открытыми настройками, теперь истинно и собственным trademark нашего:
это(оттуда) были приобретены некоторые, между этими теми, которые далее уместно измененные, он стал Micawber и Malcolm ...
tour США ' 72 и европейское приложение ' 73, в моем сообщении, подарили нам лучший звук не только лучшая версия предложенных деталей, на практике лучшие концерты вечных Stones.
Richards, кроме всегда растущий я борюсь Telecaster, которого одна молится "customizzata" с pick up Gibson PAF ручке, он сыграл в основном на Джбсон Лес Пауль, Custom и Стандарте, и на известном Цемайтис Макабре, Макабре с черепом и инкрустированными кинжалами на теле, с 5 бечевками и единственным humbucker.
Жуткие Zemaitis
Gibson ES 335 w / Bigsby.
Gibson Лес Пауль Мл.
Keith кроме того пользовался Gibson ES 335, Дан Армстронг Lucite, кроме набора гитар, 5 бечевок, постройте ему Тед Невман Йонес.
Более того, использовала, в австралийской части tour, Gibson белого SG для Миднигт Рамблер и Джбсон Лес Пауль Мл. color cherry.
Taylor обогатил его набор up с парой Раскалывания Stratocaster, гитары, которая уже появилась с Бриан Йонес во времена TAMI Show и использованная в некоторых обстоятельствах также у Keith. У живого они были использованы, что ты расширяешь Ампег В-4, в изучении маленькие Раскалывать.
К июльскому концу ' 73 собственность Keith в Redlands, в Sussex, взятый огонь: он, Anita и дети убежали снаружи но в пожаре были сожжены некоторые гитары ...
' 74 увидел спорное прощание Микк Таилор, лучшего гитариста солист, который у Stones был бы когда-либо: выбор для заменителя падал почти естественно на друга Рон Воод, наилучший rocker с Faces кроме товарища набегов всегда готовый Keith.
В этом периоде наши входят в контакт со звуками blaxploitation - Meters, Temptations, Сли Анд Те Фамили Stone - элементом, который повлиял не мало на звук Stones
Раскалывать Telecaster ' 74 Custom
С Wood в седле, tour ' 75, TOTA, подарил нам наилучшие концерты, чередуемые в слабых предъявлениях.
Парк инструменты расширился с прибытием, для Keith, Телекастер Кустом ' черные 74, "древесина", которая оказалась, один остальные оцененные и длинно использованные был в изучении, что live.
Ronnie для его топоров доверялся почти esclusivamente мастеру смычковых инструментов Тони Цемайтис, который построил ему сверкающие инкрустированные custom, с клавиатурами 24 клавишам; кроме того он использовал различные Раскалывать Stratocaster (одна ' 54, один другая ' 59) и Травис Беан Guitars для деталей слайд.
Все это увеличенный MESA Boogie с ящиками Ampeg на указании того же Wood.
Zemaitis Кустом Металь Front
Zemaitis RW Signature
Keith приобрел Святому Антонио его первая Полотна Custom Джене Варнер, TX 2 июня 1975. Согласно распространителю гитара была в его деле приблизительно у шести месяцев, идентифицируя ее, таким образом, как модель ' 74, так, как он вышел из фабрики: тело в ясене, ручке в клене, pick up single coil в мост и Раскалывать Виде Рандже Humbucker в ручку, мост в трех sellette, pomellino белого свитча.
Keith использовал эту гитару в течение tours ' 75, ' 76 и ' 78. Она была замещена (после того, как она была украдена или он горел в пожаре дома Richards) с моделью конца 75 / я начинаю ' 76, который представлял некоторая минимальную разницу: мост в шести sellette и pomellino черного свитча. Он использовал ее для tour Нев Барбарианс.
В течение испытаний(доказательств) tour ' 81, таким образом, по всей вероятности в Лонгвиев Фарм гитара была изменена: мост Раскалывать был заменен Schaller в шести sellette так как механика, Schaller также они; поменял кроме того jack cup с одним из типа Лес Пауль. pomellino свитча снова был белым, в сколько то(тот) было использовано в распоряжении в Лес Пауль.
Это была бы его основная гитара для tours ' 81 и 82 не только для Айль Айль Рок ' nRoll.
Она была оставлена, таким образом, последовательно снова появилась в ' 93 с Winos но с дальнейшими изменениями: настройка в 5 бечевках, магните низкого меня на pick up в мост, передвинутый и наполненный воском, чтобы удалить надоедливый шум.
Вновь "забытая" она была стряхнута пыль в случае последних, (на сегодняшний день данных ABB Tour с другим изменением, перемещением свитча со сторон контроля тона pick up до ручки с моментом, на котором Keith много играет на ручке, когда он звенит в Опен Г.
Модель white / blonde использованный Shattered в течение ABB Tour - цели(конца) ' годы 70, ' 78 или ' 79 с минимальными изменениями на контролях тон / объем.
Лично я задерживаю ее гитара, которая определила лучше звук, захотевший Keith: в 81 он отличается на Юст Ми Imagination, Shattered, Беаст Оф Burden и Гойнг То в Go-Go...
Эта аппаратура была отнесена в кругу также в tour ' 78, без существенных изменений.
В годах ' 80 Telecaster она стала основной гитарой Keith, который добавил различные модели risalenti в ' годы 50 к его ... " арсенал ". Он начал изменять их с заменой pick ups single coil в ручку с мощными Gibson PAF именно в этом периоде, достичь к концу декады следующее развертывание сил:
"Micawber"
"Malcolm"
- Micawber: Butterscotch Blonde 1952 Telecaster, ручка в клене, Gibson PAF Humbucker в ручку и Раскалывать запас в мост; мост с sellette отдельные, механические Schaller. 5 бечевок (низкий Я отнятый) настроенная в Опен Г.
Сущность также он(тот самый) измененный, чтобы лучше принять 5 бечевок продолжающей(следующей) scalatura: .011, .015,.018,.030, .042.
- Malcolm: See Троуг Блонде 1952 Telecaster, с лущением из древесины, ольхой, очень определенная. Она были специфическими Micawber с исключением полярности, переставленным PAF в ручку и моста в латуни. Open G всегда.
- Tele*3: 1967 3 Тоне Сунбурст, ручка в клене, Gibson PAF Humbucker (cover передвинутая способом, который должен показывать катушки) в ручку и мост в латуни. В остальном она были специфическими Micawber. Open G или Open E с кобылкой. Tumblin ' Говорит она не была бы самой без этой гитары...
- Tele*4: 1950' s или первые 1960' s Винтадже Блонде Telecaster, ручка с клавиатурой в палисандре, с battipenna белый. Правдоподобно совсем запас Раскалывать. Использованная стандартной настройкой.
- Teles: несколько Буттерскоч Блонде / Blonde 52 ' Telecaster с Раскалыванием запаса pickups и меньшие изменения (мосты Gotoh)
- Rosewood Telecaster: сверкающая, полностью в палисандре, ' 71. У single coil в ручку есть передвинутый cover. Она почувствованные(услышанные) Let' s Спенд Те Нигт Тоджетер в течение tours 1981/1982. Она звенела также в Кеккерборад Лоундже в известном gig с Мудди Ватерс, Будди Гуи и Юньор Велс.
- Telecaster Custom: 1974 черная, с Раскалыванием humbucker в ручку, Раскалывать запас pickup в мост, в 3 sellette (потом Schaller), с механическими Schaller. Использованная очень TOTA ' 75 в tours 1981/1982.
Более того, в поздних 80 легко видеть, как это(он) поддерживать рукой пару Музик Ман Silhouette, белую одну, черная другая, с ручкой в клене, в стандартной настройке.
Music Ман Сильоуетте (данная автограф у keith)
Раскалывать Твин Амп 57
Раскалывать Bassman 2x10
Keith использует, как он расширил в основном Раскалывать Twin ' 57 с 4 клапанами 6L6, исходно подбитый подкладкой в tweed, и молится в Кокоа Толекс, более сопротивляющемся износу.
Кроме одной протестированная Marshall 50 watts для искажения и Раскалывать 4x10 Bassman, был для звуков чистых, незначительно искривленные которые.
У живого они microfonati последовательно в ящиках MESA Boogie 4X12.
Между эффектами предпочитает старый MXR Phase 100 и delay аналоговый: он чувствуется(слышится) особо на Грузах Girls и Эмотьональ Рескуе.
У Keith, все же prediligendo / Telecaster большей частью детали, нет никогда disdegnato использования(обычая) Stratocaster; между этими Мари Каье ' 58, с ручкой в клене, механических Gold, у которой он отнял рычаг tremolo.
Я прочитал где-нибудь, что принадлежало Ronnie, который подарил ее ему.
Раскалывать Стратокастер Мари Kaye ' 58
И он не забыл никогда Gibson. Кроме Стандартный Лес Пауль, color сожженный с верхушкой Flamed, видом(зрением) и почувствованная(услышанная) Satisfaction будьте в SW, в котором в VL tour, более подробно:
- Gibson ES-335: Керри Ред , лопасть с маленькой короной(кроной), segnatasti "square" в перламутре, механических Gold, с рычагом Bigsby (около 4 Flicks вы видите ее, в то время как звенит Satisfaction в MSG)
- Gibson ES-355: Ebony, очень сходный с 335. Различают для короны(кроны) Лес Пауль Custom на лопасти, segnatasti trapezoidali в перламутре, механике всегда Gold и с рычагом Bigsby. Использованная большой частью деталей в стандарте tuning.
Gibson Лес Пауль Мл.
Gibson Лес Пауль Мл. ТВ
- Gibson Лес Пауль Jr: появляется уже в ' 70, низкое имеющее плечо, цвет 2 tone sunburst, с pick up P90 индивидуум.
Там звенел IORR в Воодоо Лоундже Tour.
- Gibson Лес Пауль Jr " Говорит Два ": 1959 Лес Пауль Юньор Доубле Кутаваи (двойное имеющее плечо), с pick up P90 индивидуум. Цвет ТВ сказанный Yellow Dice Due для улицы sticker, что Keith приклеил их. Кобылка в VII клавишу для Миднигт Рамблер и, в течение B2B Out of Control.
- Gibson L-1: полуакустическая, верная реплика гитары Роберт Йонсон.
Он слушается массово акустическими частями Stripped.
Также Рон Воод защищается в факте топоров. Раскалывать Stratocaster прежде всего, между которыми пара sfruttatissime, та ' 54 и та ' 59, оба color, сожженный, я верю с pick up Раскалывать, без существенных изменений.
В tour 81 у него был также natural лет ' 70 этого.
У него есть также пара Telecaster, одна ' 59, blonde, с ручкой в клене и Butterscotch.
Раскалывать Stratocaster ' 59
ESP построила ему две модели Телекастер Рон Воод Синьатуре: красная одна с battipenna белый, с humbucker в ручку, использованный Онки Тонк Woman, и черной, практически идентичной одной.
ESP Рон Воод Синьатуре
Не слишком много любящий Gibson, хотя он годился как testimonial в ' 70 и поддержал рукой одну Лес Пауль черная, с 2 pick ups, принадлежавшая Slash ранее, в течение B2B и вытащил снаружи сверкающий Фиребирд Реверсе для Лет Ит Bleed и Satisfaction (в качестве альтернативы в Слой), он оценил остальные для качества акустические - самая красивая Аэробус, который звенит в Angie.
Наилучший slider, играет уважаемо также на паре Раскалывания Лап Стеэль.
Также Микк Яджер играет на гитаре в паре номеров, будьте акустической - именно еще Gibson поражалась себе в Оне Плус One, электрический который, чаще всего Telecaster (в Don' ' тонна Стоп) или сходные (Kramer в течение SW tour).
Для Мисс Иоу он поддерживает рукой Stratocaster с телом в pois.
В tour 81 было видно с в шею Gibson красного SG. Он занялся всегда давания поддержки ритмической части детали.
Ликкс Тоур, говоря о гитарах, был истинный праздник! Кроме большей части тех упомянутых видны некоторые шумные добавки, сначала между весь Данелектро Ситар shaped, цель(конец) ' годы 60, с battipenna бело вышитый, измененная с двумя humbucker, использованный Ron Стреет Фигтин ' Man и Jumpin ' Якк Флас, мной s-p-l-e-n-d-i-d-a!
Для Миднигт Рамблер и номеров blues сыграл на Duesenberg RW Signature, с желтой верхушкой из перламутра, также этого самого красивого ...
Danelectro Sitar ' 68
Duesenberg RW Signature
Кейт Рикардс ' rack
Keith добавил Stratocaster, 3 tone sunburst, я верю в ' годах 60, с на которой сыграл Пайнт Ит Black и увидело, как это играет на Монкеи Ман с моделью Telecaster, произведенной Том Андерсон.
Ciliegina на торте, у chitarraio ZZ Верхушка, Болин Гуйтарс, есть любезно omaggiato наши одной Полотна с грацией в металле, battipenna и клавиатура fucsia для Keith (на Satisfaction) и одной Слой всегда с грацией в металле, с клавиатурой в палисандре с Woody, записанным(вырезанным,составленным) для... Ron.
Martin
Для акустических деталей Keith сыграл на паре Martin (пред-война, на Love In Vain в песках и также для Angie в VL tour)
и использованный Guild 10 бечевок (он говорится customizzata appositamente им) для
Wild Horses, настроенный в Open G ...
Ronnie она всегда верный J-200
Gibson J-200
TO BE CONTIBUED ...
Truly Yours
Colditalianpizza
Вернуться в Записи Rolling Stones
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0