На сайте beatles.ru, в форуме Beatles vs Rolling Stones вскользь коснулись этого вопроса. В той теме это явный оффтоп, но вопрос действительно интересный.
На том форуме один из оппонентов утверждал, что (цитирую) "А вообще для меня Стоунз умер после ухода Мика Тэйлора" и "Просто я сильно уважаю как гитариста Тэйлора ,и вообще не признаю как гитариста Вуди (ну это по-моему объективная реальность,если нет, то субъективная)".
Лично моё мнение -- почти противоположное: мне кажется, что период, когда в группе играл Тэйлор -- едва ли самый "нероллинговский" период в истории группы, несмотря на то, что в это время были записаны некоторые самые известные их песни. Имхо, фирменный саунд роллингов -- это "перекличка" двух гитар, когда нельзя сказать, какая из гитар играет соло, а какая -- ритм. Эта манера игры у Роллинг Стоунз появилась не сразу, в самых ранних записях одна из гитар чётко играет ритм, а другая -- явно соло. Но постепенно, ко второй половине 60-х, Киф с Брайаном выработали эту манеру игры, которая стала по сути "опознавательным знаком" группы.
С появлением Ронни роллинги вернулись к этому звучанию, и, мне кажется, взаимопонимание между Кифом и Ронни -- даже лучше, чем было между Кифом и Брайаном.
А вот в период, когда в группе играл Тэйлор, он почти везде играл лидирующие, сольные партии. Не хочу сказать ничего плохого про его технику игры -- например, в Time Waits for No One он "пересантанил самого Сантану"; но именно выделение соло-гитары делало в этот период Роллингов похожими на множество других групп, делавших акцент на виртуозную соло-гитару.
(А ещё у Тэйлора физеономия не роллинговская !
Смотришь их фотографии того периода -- и его милое личико ну никак не гармонирует с протокольными рожами остальных роллингов... )
Я постарался аргументировать свою точку зрения; было бы интересно услышать и другие аргументы -- как поддерживающие, так и опровергающие её...